Взлом системы банк клиент, похищение денег со счета и поведение сотрудников банка в данной ситуации

28.08.2014 19:21
2909
4
Без оценки
Сразу напишу, что я бухгалтер. 25.08.2014 в районе обеда захожу в банк клиент для осуществления текущих платежей по организации, спустя 2-3 минуты завис компьютер и вижу перед собой следующее сообщение "ошибка системы, поврежден жесткий диск требуется перезагрузка", компьютер висит еще 2-3 минуты и потом самостоятельно перезагружается. Вернее пытается перезагрузиться, но нечего не выходит - вижу черный экран и три строчки программного кода. Еще минут минут 5-10 я пытаюсь его реанимировать включая и выключая, но все без толку. У меня закрались сомнения, что комп поломался сразу после входа в систему банк клиент, я слышал о случаях взлома подобных систем, поэтому поспешил за другой компьютер. Пока произвел все необходимые настройки, ввел пароль и логин еще раз 5-6, и наконец, попал в банк клиент прошло еще минут 15-20. Далее захожу в платежные поручения и вижу, что у меня весит платежка, почти на всю сумму, что находилась на счете, со статусом исполнена, на какую-то организацию, которую я вижу в первый раз! Я понимаю, что взломали банк клиент и пытаются перечислить деньги! Я думаю, не на тех напали, захожу в документы в банк и пытаюсь написать письмо с отменой платежа, параллельно звоня в тех поддержку, где объясняю ситуацию, что взломали банк клиент и пытаются отправить деньги с расчетного счета. На что мне девушка спокойным образом объясняет, что надо отменить платеж и где это сделать. Признаться, это меня немного успокоило, ведь я все делаю правильно. Но сразу у меня не получилось отменить платеж, повозившись еще минут 5, я еще раз звоню в банк и объясняю уже парню, все, что говорил девушке, и плюс, что не получается отменить платеж. Парень высылает мне доступ для скачивания какой-то программы банк-клиент, я ее устанавливаю и, наконец, получается отправить письмо в банк, чтоб они отменили данный платеж! На мои вопросы, что к парню, что к девушке, чтоб перевели звонок в отделение на Автозаводской (кстати, в свое время в данном отделении счет нам открывали 2 недели), мне был дан отрицательный ответ, лишь дали пару номеров телефона по которым НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ СКОЛЬКО Я НЕ СТАРАЛСЯ! В результате между временем взлома и отменой мной платежа прошло менее часа! Так как до отделения не удалось дозвониться, Директор сломя голову несется в отделение банка с другого конца Москвы, в банке он оказывается часа через 2-2,5 после взлома банк клиента. В банке встречает полное безразличие и полную безучастность на НАШЕЙ СИТУАЦИИ, как будто мы не клиенты данного банка, которые платят ему деньги за его услуги, а бомжи с улицы которые зашли погреться! Директор объясняет сотрудникам банка, что ему нужно отменить платеж, что наверно надо написать какое-то заявление о мошенничестве или еще чем-то, чтоб приняли меры, вернули деньги на счет, связались с отделение банка в который деньги ушли и т.д. Написав пару бумажек в банке, Директор уезжает с чувством выполненного долга и что все будет нормально. Через час опять звонят директору из банка и просят еще раз подъехать для того, чтоб еще что-то дописать. Я обрадовался, наконец банк зашевелился, может им даже в голову взбредет позвонить в свою службу безопасности, чтоб она связалась с службой безопасности Альфа Банка, чтоб предотвратить данную операцию. Ведь я это сделал сразу же после того, как я написал письмо об отмене платежа и звонка в собственный банк. Хочу отметить, что в Альфа Банке, мне ничего не пообещали, но ИНН и название организации записали, и обещали обратить на нее более пристальное внимание, ведь данная ситуация могла приключиться в этот день не только с нами. Сразу скажу, что все что мы с Директором сделали ни к чему не привело - ДЕНЬГИ УШЛИ!!! Вопреки всем нашим ожиданиям, ведь мы сработали достаточно оперативно и сделали все от себя зависящее. На следующий день Я с Директором поехали в центральный офис, так как поняли, что от отделения, в котором обслуживается наша организация, ничего не добиться. Прождав около 2 часов нужного человека, С-ма Самигуловича, как нам сказали, он один из начальников службы безопасности. Мы пообщались с ним в коридоре ровно 3 минуты. Единственно, что он сказал, это напишите заявление в полицию, а кто мы, что именно за ситуация, каким образом это все произошло - все было побоку. Для чего я все это пишу - я понимаю, что в современном мире хакеры взломать могут что угодно от домашнего компьютера, до сервера Пентагона. Но банк, который использует наши деньги, получает от нас комиссию за обслуживание счета, да еще и носит такое название "ТРАСТ" должен же хоть как-то вставать на сторону клиента и помогать ему в решении подобных проблем. А то получается, что у банка нет никакой ответственности, подумаешь у клиента деньги украли. Уверен, что если бы сотрудники банка проявили хотя бы половину, той оперативности, которую проявили его клиенты, то ситуация разрешилась бы совсем другим образом. Отныне слово "ТРАСТ" лично у меня не будет вызывать нечего кроме насмешки. А клиентам, которые у нас ведут бухгалтерию и регистрируют фирмы, будем советовать обходить данный БАНК за ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, в чем выражалась "безразличие и ...безучастность" сотрудников отделения? Зачем потребовалось Директору через час возвращаться в ОД?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-03T14:49:00+04:00
С учетом всех комментариев и т.к. мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценку снимаем.
Траст
2014-09-02T16:06:00+04:00
Добрый день! По изложенным Вами фактам ведется проверка соответствующими службами Банка. Также представителю фирмы рекомендуем по факту мошенничества обратиться с заявлением в правоохранительные органы. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)