Учите английский

29.08.2014 15:54
707
1
Без оценки
Много тут, конечно, отзывов плохих. Но мне нравится накопительный счет, несмотря на некоторые сложности, возникшие с его открытием. Банку ставлю 3 за то, что когда я ездила на отдых, со мной произошла неприятная ситуация: Прихожу я в банкомат снимать 500 евро и знаю, что никакой комиссии быть не должно, потому что это больше 5000 рублей, тем более - моих собственных. Так вот банкомат выдает мне 300. Естественно, я в шоке, потому что на чеке-то было написано 500. Я не знала, куда мне бежать. Пришла в СуэцБанк, спрашиваю, где мои деньги? Что делать? Они начали что-то мне объяснять, но в английском-то не сильна, поэтому звоню я в Европлан и спрашиваю на горячей линии, что мне делать? Менеджер сказал, что по возвращению надо будет написать заявление на оспаривание операции, необходимо сохранить чек и уточнить название и адрес банка. Я не знала, как спросить мне у сотрудников этих египетских, чтобы они мне бумагу дали. Прошу менеджера - поговорите с ними, в общем, этот менеджер позвал другого, чтобы тот мог спросить на английском эту бумагу с адресом, названием и номером банкомата. Провисела на линии 4 мин. Посыл такой, чтобы горячая линия знала английский, хотя бы на среднем уровне. А то знаете ли, время - деньги, особенно когда ты в роуминге. Хвала банку, деньги мне вернули, порадовало, что не через 45 дней, как обычно некоторые банки это делают, европлан вернул за 24 дня - видимо, разбирался. Пока только 3.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-03T21:22:00+04:00
В данной ситуации - без оценки, т.к. знание сотрудниками колл-центра английского языка не является заявленным условием.
Бинбанк Столица
2014-09-02T18:40:00+04:00
Уважаемый seriusblack! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком и за оказанное доверие. Действительно, в настоящее время не все сотрудники контакт-центра Европлан Банка владеют английским языком, в связи с чем сотрудник, принявший Ваш звонок, перевел Вас на другого специалиста. По нашей информации, время ожидания на линии составило менее 2-х минут. Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания и учтем их в дальнейшей работе. Позвольте Вас заверить, что мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с Европлан Банком было приятным и выгодным. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014