Интернет-банк - сложнейшая операция...

08.09.2014 15:56
2009
Оценка
2
Отзыв проверен
26 августа под самое закрытие, обратилась я в чудесный банк Траст с целью открыть депозит и регулярно его пополнять, поскольку отделений в городе мягко говоря "не много", важным фактором является возможность пополнения безналично, а также проверка всех движений через интернет. В офисе на Большом пр.ПС, сотрудники заверили, что все будет сделано, т.к. клиентом банка я была пару лет назад, правда недолго, и уходя закрыла все счета и отключила все услуги - как я думала. Уходя из банка, меня заверили (к сожалению, не запомнила имя сотрудницы, т.к. бэйджика не было), что все будет работать "завтра", поскольку программа у них барахлит и ничего распечатать не могут. Также эта сотрудница сказала: "Если не будет работать, я вам позвоню. Я вам в любом случае позвоню". Прошел день, за ним другой... и вот наступило 5 сентября, решила я пополнить депозит, но предварительно позвонила в банк узнать, что же с моим интернет-банком, каково же было мое удивление, когда ответившая мне (кажется Галина), сказала, "нет, у вас ничего не подключено, да и программа у нас то работает, то нет". Попросила я вежливо Галину подключить мне все, и опять она уверила, что все будет сделано, а если что, то она позвонит "завтра" и скажет. На вопрос о том, почему мне не перезвонили первый раз, она резонно ответила "Откуда я знаю". Ладно... Прошли выходные и вот 8 сентября, звоню в банк, отвечает мне девушка и говорит "ой, у вас ничего не подключено, потому что что-то там не отключено в первый раз, да и программа не работает" и перебивая меня, начинает на повышенных тонах говорить "Да, программа у нас не работает 2 недели и даже больше, мы периодически подключаем клиентов", видимо когда у программы случаются проблески работоспособности. А скажите пожалуйста, уважаемые сотрудники, как можно попасть в число счастливчиков, которым улыбается фортуна-программа? И как все таки можно подключить такую сложнейшую опцию, как интернет-банк?
Траст
2014-09-11T12:00:00+04:00
Добрый день! Полностью поддерживаем Клиентов Банка, которые проявляют желание получить доступ в систему «TRUST ONLINE», так как наличие доступа в систему значительно экономит время Клиентов и предоставляет массу возможностей. Хотим обратить внимание Клиентов Банка, что для просмотра информации по своим счетам и осуществления внутренних переводов достаточно иметь ограниченный доступ в систему, который можно получить по телефону: 495-969-98-77 (Москва и МО), 8-800-200-22-05 (другие города РФ). Если Клиент хочет воспользоваться всем спектром услуг, предоставляемым с помощью системы «TRUST ONLINE» (открытие счетов, вкладов и управление ими, внешние переводы и т.д.), то необходимо обратиться в офис Банка для получения полного доступа. Позвольте с Вами не согласиться в части того, что в г. Санкт-Петербург малого офисов Банка. В культурной столице России расположено 6 операционных офисов НБ «ТРАСТ» (ОАО). Для безналичного пополнения вклада через систему «TRUST ONLINE» Вам необходимо иметь счет или расчетную карту с положительным остатком денежных средств. В случае перевода денежных средств через сторонние организации Вам достаточно знать реквизиты Договора вклада. На настоящий момент Вам предоставлен полный доступ в систему «TRUST ONLINE». Для использования всех возможностей системы рекомендуем Вам рассмотреть предложения Банка по расчетным картам или открыть текущий счет. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014