Слов нет, одни эмоции

28.09.2014 21:03
864
22
Без оценки
День добрый всем! Сразу оговорюсь, что клиентом банка я не являюсь, у меня нет ни вкладов, ни кредитов! Вся ситуация началась 24 августа 2014г. Гуляла с ребетенком и когда вернулась домой, то увидела пропущенный звонок с номера +7-915-210-****. Я перезвонила на что мне сказали, что банк Европлан и розыскивает он *** (ФИО) и так как я указана его контактным лицом, то ему глубоко наплевать кто будет за него платить кредит, потом у нас началось общение по средствам СМС. Европлан: СМС с номера +7-915-210-**** поступила мне 24 августа 2014 г. в 15:59 *** (ФИО), за предоставление ложных данных о работе банк расторгнеть договор, если сейчас же не выйдете на связь. Европлан: СМС с номера +7-915-210-**** поступила мне 24 августа 2014 г. в 16:00. Долг на 04.08 - 45 тысяч! Срок до завтра! Не озваниваетесь в течении часа на этот номер - расторгнем КД. Я: я не *** (ФИО), не надо мне больше писать и звонить. Европлан: СМС с номера +7-915-210-**** поступила мне 24 августа 2014 г. в 21:07. Нам все равно, готовь с семьей деньги! Я: Ага, разбежалась, может мне за всех кредиты платить? Европлан: СМС с номера +7-915-210-**** поступила мне 24 августа 2014 г. в 21:26 ... Я: ... Европлан: СМС с номера +7-915-210-**** поступила мне 24 августа 2014 г. в 21:28 ... Я: Ага, жду. Приезжай, если не боишься. Европлан: СМС с номера +7-915-210-**** поступила мне 24 августа 2014г. в 21:30 ... Я: ... СМС после этого прекратились, но в первый рабочий день я оставила претензию через Вашего оператора/секретаря/специалиста Колл-центра. Сегодня ситуация повторилась... Мне позвонили с номера +7-495-788-**-** и потребовали г-на *** (ФИО). Нормально объяснила, что я ему никто и не стоит мне больше звонить и беспокоить, разговаривать особо не могла, поэтому, поблагодарила за звонок и скинула входящий, на что мне поступил повторный звонок и сказал, что я больная и чего я так ору на него, дальше оскорбления слушать не стала и перестала брать с городского номера +7-495... на что получила опять СМС с номера +7-915-210-**** "не долго осталось, береги себя..." Я позвонила в колл-центр и оставили претензию деве Татьяне (внутренний 61317) и дала срок на рассмотрение претензии до вечера вторника (уважаемый представитель банка, уточняю еще раз для Вас - вечер вторника!), после этого я даю ход этому делу. Слава Богу после работы в банке остались знакомые во всех отраслях, я это дело просто так на самотек не спущу. Прошу сообщить мне ФИО этого сотрудника. Утром понедельника я иду в полицию писать заявление - идти недалеко, в соседний дом. Вся СМС-переписка с абонентом, заверенная оператором связи, у меня имеется, у нотариуса тоже все это заверила. Я это просто так не оставлю! Слов нет, одни эмоции!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-01T10:45:00+04:00
С учетом комментария от банка в данной ситуации без оценки.
Бинбанк Столица
2014-09-30T13:15:00+04:00
Уважаемый Stekresh! На основании Вашей претензии было проведено внутреннее расследование и прослушаны Ваши разговоры с сотрудниками отдела по работе с проблемной задолженностью. Ваш номер телефона был указан нашим клиентом в заявке на кредит в качестве номера контактного лица. В связи с тем, что данный клиент не выплачивает кредит в установленные договором сроки, а также не выходит на связь с банком, на Ваш номер телефона поступают звонки, касающиеся просроченной задолженности клиента. Обращаем Ваше внимание, что все звонки сотрудники отдела по работе проблемной задолженностью осуществляют с городского номера телефона. В связи с чем, мы не можем прокомментировать Вашу претензию по поводу звонков и смс-сообщений, поступавших Вам с мобильных номеров телефонов. В ходе прослушивания Ваших разговоров с сотрудниками банка, некорректных действий со стороны сотрудников выявлено не было. Для того, чтобы мы могли провести дополнительное расследование по Вашему вопросу, просьба предоставить записи разговоров, поступавших Вам с мобильного номера телефона. С уважением, Европлан Банк