Без оценки
Здравствуйте.
3 октября я подключил новый домашний телефон в компании ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» (ОАО МТТ). Примерно с 5-го числа стал использовать домашний телефон. Никому его еще не успел сообщить, как на него два раза в день (днем и вечером) стали поступать звонки с банка "Траст". Звонит робот и говорит, что я должен вернуть задолженность, а иначе дело будет передано коллекторскому агентству. Я, конечно, понимаю, что звонят не по мою душу. Поэтому, 7 октября 2014 года в 21:35 (МСК) я позвонил по номеру 8 (495) 969-2616 в тех. поддержку этого банка. Сообщил об этих неприятных звонках специалисту и попросил исключить мой номер. Предложил обратиться в ОАО МТТ за подтверждением смены абонента (у них в свою очередь я заранее уточнил, сказали, что если будет запрос от банка - они подтвердят). На что оператор сообщила о необходимости мне лично прийти в отделение банка!
Но позвольте, я не имею и не имел никогда никаких отношений с вашим банком, в том, что вы звоните на мой номер - не моя вина и не я причина всего этого. Так с чего вдруг я должен идти в ваше отделение, писать ВРУЧНУЮ заявление в вашем банке, ждать его рассмотрение и прочее. Считаю, что такие вопросы должны решаться дистанционно и с минимальными моими трудозатратами.
Если в ближайшее время вопрос не будет решен, я засыплю ваш банк жалобами. Это я умею.
P.S. Домашний телефон, через который вы тероризируете меня указан в качестве контактного. Прошу вас - прекратите это безобразие!
P.P.S. Я не являюсь клиентом вашего банка.
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T10:26:00+04:00
В данной ситуации без оценки.
Траст
2014-10-09T17:49:00+04:00
Добрый день! Сотрудники Банка не могут исключить номер телефона из работы на основании информации о принадлежности номера другому лицу, полученной по телефону, и не имеющей письменного подтверждения.
Банк имеет право направить запрос для установления владельца номера телефона оператору связи, однако предоставление информации на данный запрос остается на усмотрение оператора связи.
Считаем, что претензии к качеству предоставленной Вам услуги, а именно к продаже номера, принадлежавшего ранее другому лицу, Вам надо адресовать оператору связи.
По результатам проведенной Банком проверки принято решение об удалении из карточки Должника указанного Вами номера, звонки по вопросам задолженности Клиента Вам более не должны поступать.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)