Право человека доверять распоряжение своими счетами другому человеку в банке игнорируется

10.10.2014 22:37
5409
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Искренне радовался, как РНКБ пришел в русский Крым и как стремительно начал там развиваться. Однако, события в столице вынуждают поставить минимально возможную оценку. Итак, поначалу несколько замечаний, которые формально не могут влиять на оценку, относясь к тарифам банка. 1. Имея порядка 100 банкоматов в Крыму, банк не имеет ни одного банкомата в столице, снятие в любых чужих с комиссией max {1%; 100 руб.} 2. [URL=http://www.rncb.ru/ru/ofisy-i-bankomaty/]В Москве единственное отделение имеет следующий график работы[/URL]: Обслуживание физических лиц: пн.-чт.: 09.00-18.00 пт.: 09.00-16.45 сб., вс.: выходной 3. Исходящий межбанк очень платный - 1,5%. 4. Любые зачисления на пенсионный счет, кроме пенсии, с комиссией 0,5%. 5. Если деньги поступили на счет любым путем, отличным от внесения наличными владельцем счета и пролежали менее 30 дней, то комиссия за снятия наличных от 1%. Теперь по сути. В банке не открывают доверенность на пользование картсчетом, ну ладно, можно перевести в Internet-банке со своего картсчета на свой же текущий. Доверенность оформлена в головном отделении в столице, через месяц приходит время ей воспользоваться. Теперь оказывается, что банк не имеет технической возможности сделать расходную операцию в этом случае. Самый опытный сотрудник советует открыть счет, без комиссии перевести в Internet-банке со счета доверителя на счет доверенного лица требуемую сумму и тут же ее без комиссии снять. Однако, после того как это было сделано, менее опытный сотрудник отказывается выдавать без комиссии, ссылаясь на тарифы банка. Непосредственный руководитель этих сотрудников сложившуюся ситуацию разрешить не может, в банке проведено 1,5 часа рабочего времени, больше ждать возможности нет, оставляется просьба звонком сообщить о развитии ситуации, звонка нет. Итак, право человека доверять распоряжение своими счетами другому человеку в банке игнорируется, ответственность за действия своих сотрудников банк не несет. P.S. Поражает эффективность работы московских сотрудников с той точки зрения, что операций снятия наличных со счета приходится делать много, времени на это уходит много, а в случае наличия банкомата клиент вообще бы это не замечал. В московском отделении стоит чужой банкомат, за выдачу наличных в чужом банкомате банк, если не ошибаюсь, платит около 30 руб. Получение наличных со счета занимает в лучшем случае минут 15 - 10 у операциониста и 5 в кассе. Во сколько оценивает банк работу своих сотрудников? P.P.S. Я прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации банк может совершенно не беспокоиться о клиентоориентированности, являясь абсолютным крымским монополистом, у него сейчас нет проблем с получением прибыли. Но если банк живет не только сегодняшним днем, то ему желательно об этом задуматься.

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023