С чем связаны нововведения в оформлении вкладов?

06.11.2014 22:57
1072
5
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня открывала в вашем банке вклад "Исполнение желаний" и очень была удивлена при его оформлении. Вместо ДОГОВОРА, я получила ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие банковского вклада, УВЕДОМЛЕНИЕ об открытии текущего счета и приходный кассовый ордер. Я спросила у менеджера: "И это все?", а где же ДОГОВОР, между мной и банком?" Мне ответили, что у вас произошли изменения с 01 ноября 20014 по поводу оформления вкладов, и ДОГОВОРА по вкладу нет, а ЗАЯВЛЕНИЕ имеет такую же юридическую силу, что и ДОГОВОР. Если в ДОГОВОРЕ прописывались все необходимые пункты, то тут я даже не увидела (Что Банк имеет Лицензию, и является Участником по Страхованию Вкладов). В ваших ДОГОВОРАХ все это было. А теперь что? Вот теперь думаю, после таких ЗАЯВЛЕНИЙ забрать свои денежные средства и уйти другой банк. Настораживают ваши нововведения. Прокомментируйте пожалуйста данный вопрос. С уважением Ваш вкладчик.
Югра
2014-11-12T11:48:00+03:00
Уважаемая fly super angel! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Данные изменения были произведены в целях унификации форм договоров, применяемых в ОАО АКБ «ЮГРА». Заявление на открытие банковского вклада и Правила размещения физическими лицами банковских вкладов являются публичной офертой ОАО АКБ «ЮГРА» на заключение договора банковского вклада и содержат все условия договора банковское вклада. Заключение договора осуществляется путем присоединения физического лица к настоящим Правилам в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации и производится путем акцепта Банком (открытия Счета и проставления отметки Банка о заключении Договора на Заявлении на открытие банковского вклада) оферты Вкладчика в виде Заявления, передаваемого в Банк в порядке, установленном Правилами. С момента регистрации Заявления в Банке Договор считается заключенным. Правила размещения физическими лицами банковских вкладов доступны для ознакомления на информационный стендах в отделениях Банка, а так же на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/wishes_come_true/. Надеемся, что предоставленные пояснения окажутся полезными. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017