Отвратительное качество обслуживания юридических лиц

11.11.2014 11:05
2467
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После закрытия отделения предыдущего банка, в котором находились счета наших фирм, кто-то из его работников посоветовал нам перейти в мособлбанк, в отделение по адресу г. Кемерово ул. Весенняя 24. Одной из фирм у нас уже нет, вторая находится в стадии ликвидации. По первой фирме вспоминается случай годовалой давности, когда нужно было срочно из мособлбанка перевести деньги в другой банк в рамках договора аренды. Платежку подготовили после 15:00 по местному времени, на что банк заявил, что платеж уйдет только завтрашним числом. В фирме контрагенте и в банке получателе тогда посчитали, что мы занимаемся кидаловом. Зам. управляющего банка тогда кричал, что он сам банковский работник и такого бреда со стороны банка не может быть, что либо банк, либо мы их обманываем, банк должен проводить платежи до конца рабочего дня. :D А вторая фирма у нас до сих пор имеет счет в этом банке, находится она в стадии добровольной ликвидации, кредиторы, кроме ифнс отсутствуют, и то задолженность перед ифнс - это недосчитанные самой же ифнс пени и остатки по земельным налогам. 10 ноября прихожу в отделение по ул. Весенняя 24 в 14:30 - все нормально, платежки принимают, проверяют и уверяют, что деньги по основному налогу и пене уйдут сегодня. На счете почти 0 руб., иду в кассу вносить по квитанции 1600 рублей. Кладу в кассе 2000 р., кассир смотрит на них, потом на меня, и далее след. диалог: - Если вы указали 1600, вы должны 1600 класть на счет, без сдачи! - Это давно у вас такое правило? - Всегда такое было! Ладно, на этот раз, я вам дам 400 р. сдачи, но в след. раз вносите, сколько написано! Вот это одолжение! На следующий день, 11 ноября 2014, в 09:59 по мест. времени звонок из банка: - Антон Михайлович, у вас там в платежке где-то был "0" не поставлен вместо чего-то там, поэтому пеня ушла вчерашним днем, а основной налог переделайте и привозите еще раз. Я начинаю тихо, а потом и в слух, возмущаться, почему нельзя было сразу проверить это, ведь теперь нужно еще за 1 день будет заплатить пеню, на что слышу в трубку от операционистки "О Хоспади!" :) , пытаюсь объяснить, некомпетентному работнику, что сокрушаюсь, я по поводу пени, не потому, что я скряга и мне жалко 3 рубля 34 копейки! :D , а потому, что ифнс даст нам отказ в государственной регистрации ликвидации ООО если будет висеть задолженностью хоть в 1 копейку на 11 ноября 2014 года, что повлечет последствия гораздо большие - временные потери, не говоря уже об аннулированной госпошлине и денег потраченных на заверение формы у нотариуса. Надеюсь, что до конца ноября счет закроем. Хотя уже не уверен.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2014-11-14T17:35:00+03:00
Уважаемый Anton_0948! «Банковский день» для приема платежных документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях РФ, не требующих валютного контроля, поступивших на бумажном носителе, осуществляется до 15-00 часов текущего дня, а с использованием документов в электронной форме, передаваемых через глобальную сеть Internet осуществляется до 16-00. Перечисление денежных средств со счета клиента после окончания «Банковского дня», осуществляется по согласованию с Банком на основании письменного запроса Клиента в соответствии с тарифами на расчетно - кассовое обслуживание, которые опубликованы во всех структурных подразделениях и на официальном сайте банка по ссылке http://mosoblbank.ru/business/settlement_operations/ . Если у Вас в процессе обслуживания возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться к Управляющему структурным подразделением, а в его отсутствие к лицу его заменяющему, или заполнить специализированную форму Департамента контроля качества на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/. Вам предоставят ответ самые кратчайшие сроки. Благодарим Вас за выбор нашего Банка, и мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО