О том, как я почти стал клиентом Европлан Банка...

25.11.2014 16:30
845
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Конкурентоспособные условия по дебетовой карте ([B]+1[/B]) и накопительным счетам ([B]+1[/B]), а также наличие мобильного приложения для интернет-банка ([B]+1[/B]) и бесплатные межбанковские переводы ([B]+1[/B]) сподвигли меня стать клиентом Европлан Банка. Звонок в банк.. заполнение анкетных данных с оформлением заявки на карту по телефону.. приятное ожидание получения карты на следующий день (не многие банки изготавливают карты за сутки! [B]+1[/B]). Итого: 1+1+1+1+1=[B]5[/B] — именно такую оценку мог бы получить банк, если бы... Наступило долгожданное сегодня. Пришел на встречу для подписания договора и получения карты. Перед подписанием договора появились нежданные вопросы ([B]-1[/B]) из анкеты: "Место работы", "Ежемесячный доход"... — оказывается уже выпущенная банком карта (на мое имя) требует дополнительного подтверждения [I]из Москвы[/I] после отправки [I]в Москву[/I] (через компьютер банковского агента) этих самых анкетных данных, скана договора и... еще кое-чего, о чем ниже. Так как кредитные продукты банка меня не интересовали, я справедливо (по-моему мнению) отказался предоставлять лишние сведения. Оно и понятно: за личной информацией следить нужно строго и не раздавать ее налево-направо без причины. Именно без причины — потому что, как всем известно, [B]не[/B]кредитные банковские продукты не требуют данных ни о месте работы, ни о ежемесячном доходе. Хорошо. Девушка (очень вежливая и доброжелательная) оставила сии поля (в своей программе) незаполненными. Прочитал и подписал договор. В котором, кстати говоря, обнаружил как минимум одно странное место. Первая глава договора — кредитная "тема". Кредитный лимит карты — 0 (все верно, кредит меня не интересует). Далее... Кредитный лимит карты может быть увеличен (а также уменьшен,... еще что-то... нас интересует лишь "увеличен") по усмотрению банка в любое время. После этого клиент будет оповещен. Получается, что в один прекрасный день неожиданным для клиента образом его дебетовая карта (согласно договора, по усмотрению банка без согласия клиента) может вдруг "превратиться" в кредитную! Одно дело в случае возможного мошенничества с картой потерять только свои (дебетовые) средства, и другое дело — потерять еще и чужие (которые потом придется отдавать). На лицо ухудшение безопасности ([B]-1[/B]). После подписанного договора и анкеты мне предложили подписать еще один "нежданчик" — согласие на передачу моих данных (анкетных, о вкладах, счетах,... обо всем) третьим лицами! Не знаю почему (видимо, из-за тех пяти озвученных выше плюсов), но подписал и это безобразие (к безопасности еще [B]-1[/B]). Девушка сказала, что хотя этот "документ" скорее имеет отношение к кредиту, подписать его все же придется. Итак, все документы подписаны, отсканированы и введены в программу. Введено все, кроме места работы и ежемесячного дохода. Кнопка "отправить в Москву", и... Всплывающее окошко с ошибкой: "незаполненные поля". И этого после того, как поддержка горячей линии (в которую я звонил прям от девушки-агента) дала добро на незаполнение этих данных, коли кредитная "тема" не оформляется. Логично. Заключение. Вариант 1. Увы, из-за недоделанного программного обеспечения банковских агентов (невозможно в "лишних" полях поставить прочерк), я так и не смог стать клиентом этого безусловно привлекательного по своим продуктам банка. Заключение. Вариант 2. Жаль времени девушки-агента (тратила его на меня лично, за моей картой куда-то ездила), жаль моего времени, жаль бессмысленные расходы банка на изготовление карты на мое имя... Понимаю, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, но ведь всего этого можно было бы избежать, если бы на сайте четко и ясно было указанно, что любой потенциальный клиент (хоть из дебетового "лагеря", хоть из кредитного) должен предоставить банку всю необходимую информацию [U]в объеме, достаточном для оформления кредитного продукта[/U]. ИТОГО. 5-1-1-1=[B]2[/B] — средневзвешенная (конечно же) субъективная оценка. P.S. Хотел было дописать еще минус один балл, за то, что так и не стал клиентом этого банка, но, учитывая существующие (очень для меня важные) три минуса, уже сомневаюсь — а может оно и к лучшему, что не стал клиентом... Решайте сами... P.P.S. Через горячую линию оформил заявку на: 1) удаление всех моих данных из банковской базы (коли клиентом стать не удалось), 2) устно забрал согласие на обработку моих персональных данных, данное (опять же) устно по телефону в первый день обращения на горячую линию. Надеюсь на положительное разрешение по обоим пунктам.
Бинбанк Столица
2014-12-01T10:17:00+03:00
Уважаемый BUser7! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением об услугах Европлан Банка, а также за то, что смогли по достоинству оценить выгодные условия, которые предлагает наш Банк своим клиентам. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении карты без кредитного лимита либо банковского депозита, предоставление сведений о месте работы является не обязательным. Ваша оферта не уходила на рассмотрение в связи с временным техническим сбоем, после устранения которого наша сотрудница связалась с Вами и повторно предложила оформить договор без предоставления сведений о месте работы. Действительно, согласно п.3.3. Приложения № 4.1 к Правилам комплексного банковского обслуживания: Клиент соглашается, что размер Кредитного лимита может быть уменьшен, увеличен или аннулирован в любое время по усмотрению Банка как при первоначальном установлении Кредитного лимита, так и впоследствии, в соответствии с п.2.1.1.1.3 Предложения. Информация о новом/измененном значении размера Кредитного лимита, а также о новом значении Полной стоимости Кредита доводится до сведения Клиента в Уведомлении об установлении Кредитного лимита путем размещения Банком соответствующего Уведомления об установлении Кредитного лимита в Личном кабинете Клиента. При этом Вы можете в любой момент отказаться от предоставленного Вам кредитного лимита, если он не требуется. По поводу Вашей претензии о необходимости в подписании согласия на раскрытие сведений третьим лицам сообщаем, что на основании ч. 3 ст. 6 ФЗ «О персональных данных» оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным или муниципальным органом соответствующего акта (далее - поручение оператора). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных. Подписание согласия на раскрытие третьим лицам в отношении Вас сведений о банковском счете(ах) и банковском вкладе(ах), операциям по счету(ах) и сведений о Вас с соблюдением условий конфиденциальности информации о частной жизни лица необходимо для предоставления Банком Вам банковских и иных, связанных с ними услуг (включая информационные услуги). Таким образом, обработка персональных данных осуществляется Банком в целях оказания Вам банковских услуг и исполнения Банком своих обязанностей по договору, при этом на всех лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению оператора, возлагается ответственность за сохранность банковской тайны. С уважением, Европлан Банк
BUser7
2014-12-04T10:31:00+03:00
Банк нашел возможность оформить меня клиентом без предоставления информации о доходе и месте работы. Правда, клиентом я уже и сам не хочу быть из-за сниженной безопасности кредитной карты с нулевым кредитным лимитом, изменяемым по усмотрению банка. Мне нужна чисто дебетовая карта.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015