Банк + салон красоты МонПлатин. Будьте осторожны!

12.12.2014 23:02
2083
2
Без оценки
г. Новосибирск. Схема следующая: 1. Салон красоты оформляет кредит на косметику и косметологические услуги на неплатежеспособных клиентов, под психологическим давлением. 2. Мне предложили купить косметический набор, Я ответила, что сижу дома в декрете и негде не работаю и приобрести, что-то и позволить себе вообще не могу. Тогда мне предложили заключить трудовой договор, а с зарплаты в рассрочку рассчитываться за косметику. Я согласилась, так как ищу в данный момент работу с частичным трудоустройством, а их график работы мне очень подходил, заполняли все сами сотрудники «Мон Платин», мне в руки не давали. Читать документы, которые я подписываю мне не давали, все время торопили и отвлекали уводя то в один кабинет? то в другой. Те документы, что мне предоставили на подпись я прочитать не смогла и думала, что подписываю трудовой договор и анкету. О заключении какого-то кредитного договора речи не было и представителей банка тоже не было. Сотрудниками салона придумываются место работы, рабочий телефон, размер заработной платы (в моем случае все указанное было ложным!). 3. Придя в себя спустя какое-то время, я просмотрела все документы, которые были у меня на руках после посещения данного салона. Увидела, что на меня было оформлена заявление-оферта на кредитование, на данном заявлении отсутствует печати и подписи банка, самого кредитного договора нет. После чего я, как и другие пострадавшие начала пытаться расторгнуть сделку (есть группы в социальной сети и тысячи пострадавших, по всей России). Нарушения по моей ситуации от банка ОАО НБ ТРАСТ 1. Вместо кредитного договора было заявление-оферта. 2. Без моего согласия этой компании были перечислены денежные средства. 3. При обращении в банк мне было отказано в устной форме о предоставлении информации о движении средств по счетам - приход-расход. 4. Также неоднократно обращаясь в банк и отстояв предварительно 2-х часовую очередь с заявлением об отзыве оферты, сотрудники банка не просто отказывались ее принимать, а игнорировали мои обращения к ним и просьбы позвать старшего. Продолжая заниматься своими делами и зовя других посетителей. А после всех этих издевательств говорили, что они не примут этот отзыв и на этом разговор заканчивался. Тем самым нарушив мои права о том что в течении 14 дней я могу подать заявление об отзыве оферты. 5. Также при устном отказе о принятии оферты(котором я говорила в п.4) я уведомляла банк о ложных данных и о том что я не намерена выплачивать навязанный мне кредит, так как являюсь не платежеспособна. 6. Одобряя мой кредит на косметику МонПлатин в размере 104 903 р. сотрудники банка не удосужились проверить мою кредитную историю и платежеспособность! Т.е. я изначально не могла законным способом получить одобрение, т.к. не работаю с 2010 и сижу в декрете с ребенком, каких-либо других доходов и имущества не имею. Прошу Службу Безопасности банка проверить данные факты, проверить договор № 2557076737 от 06.12.2014 и договор с ООО "ЯрМарка красоты. И прошу провести служебное расследование сотрудников банка, о нарушении моих прав, а именно: отказ о принятии заявления отзыва оферты, предоставление выписки по лицевому счету о движении средств. И Таком отношении к клиентам банка. Жду письменный ответ по данной жалобе. Аналогичные заявления и претензии будут направлены в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, отдел по борьбе с финансовыми преступлениями, если не решится все мирным путем по беспроцентному закрытию кредита в ближайшие 5-10 рабочих дней.
Траст
2014-12-18T12:03:00+03:00
Добрый день! Нарушений со стороны Банка не выявлено: 1) Договор заключается путем акцепта Банком оферты Клиента, изложенной в Заявлении, которое в соответствии с процедурой, предусмотренной в Банке, подписывается Клиентом. Такая форма заключения Договора предусмотрена ст. 435 Гражданского кодекса РФ. Заявление включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей График платежей, Условия предоставления и обслуживания потребительских кредитов и Тарифы; 2) денежные средства с текущего счета Договора по реквизитам торговой точки перечислены на основании Вашего распоряжения, содержащегося в Заявлении на получение потребительского кредита; 3) выписку по текущему счету Вы можете запросить в офисе Банка. Также Вы можете получить информацию о движении денежных средств по счету: А) обратившись на горячую линию Банка по телефона: 8-800-775-75-75; Б) сформировав выписку в системе «TRUST ONLINE». Доступ в систему Вы можете получить по телефону: 8-800-200-22-05; 4) в соответствии с п. 2 ст. 821 ГК РФ Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором. 06.12.2014 г. денежные средства, предоставленные Вам в рамках Договора, были зачислены на текущий счет, открытый Вам в рамках договора об открытии банковского счета. Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по кредитному договору – предоставил кредит в соответствии с Положением ЦБ РФ «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» от 31.08.1998 г. № 54-П. Ввиду того, что Банк выполнил свои обязательства, открыл счет заемщику и перечислил на данный счет сумму кредита, следовательно, у Заемщика возникла обязанность по уплате задолженности по Договору согласно Графика платежей. Замена или возврат товара/услуги Клиентом, неполучение Клиентом товара/услуги, отказ Клиента от его/ее получения либо несогласие Клиента с его/ее качеством, комплектностью (для Товара), наличие у Клиента иных претензий к товару/услуге и/или Предприятию его продавшему, не является и не может рассматриваться как отказ Клиента от Договора (в том числе от получения Кредита и от погашения Задолженности), такой факт не может рассматриваться как основание для расторжения Договора, его изменения либо прекращения иным способом; 5) подписав договорные документы, Клиент подтверждает, что указанные в них сведения/ данные корректны и соответствуют действительности. Рекомендуем Вам обратиться в торговую точку и оформить процедуру возврата товара. В случае возврата товара торговая точка возвращает на счет Клиента сумму денежных средств, перечисленную в счет оплаты товара. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

63 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014