От любви... до?

23.12.2014 22:22
2546
1
Без оценки
Я стала клиентом Банка Интеза по наследству, так как была клиентом Банка проектного Финансирования, потом КМБ банка. По нашему первому кредиту по программе финансирования малого и среднего бизнеса в России кредитным экспертом был господин Мюллер-Ханке Райнер впоследствии он был Председателем Правления Банка ИНтеза какое-то время. Рос банк, а вместе с ним и мы росли, а также размеры кредитования в банке и мы всегда назодили взаимопонимание в банке. С банком были просто отличные отношения, я с удовольствием рекомендовала банк своим друзьям, приводила клиентов в Лизинговую компанию Банка, благодаря Банку приобрели свое помещение, мы много кредитовались, за все время работы с кредитами в банке, мы ни разу, ни на 1 день не задержали выплату по кредиту. На данный момент у нас есть валютный кредит в банке, и долг по кредиту сост. 60 000. Срок погашения кредита 8 мая 2015г. и в Договоре есть требование когда остаток долга будет менее 5% от сумма залога мы должны предоставить другой залог. Банк другой залог не требовал, а когда мы написали письмо с просьбой приехать и посмотреть для залога товар в обороте то сначала банк пообещал приехать на следующей неделе, а потом еще через неделю прислал письмо, что по этому договору должно быть 60% залога недвижимость и товар в обороте только на 40% при этом Банк у себя на сайте рекламирует кредит без залога на срок 36 месяцев и на сумму до 4 000 000 руб. При встрече представитель банка спросил: "А что это Вы так срочно хотите вывести свою недвижимость из залога?" Это было странно так замена залога - это требование Банка ИНТЕЗА, а не моя прихоть. Второй момент в это же время: с банком была договоренность, что они продают нам валюту дол. по курсу ЦБ плюс комиссия от 0,5 до 1 %, потом возникли новые реалии и банк в один прекрасный день продал валюту для гашения кредита по курсу ЦБ плюс 8,3%, когда я обратилась в банк, к управляющему операционным офисом К-ву А.С и спросила:" В чем дело, почему с нас взяли такие высокие проценты, я хочу понимать каковы условия продажи валюты для нас", на что мне г-н К-ов ответил:" Банк сейчас не продает клиентам валюту по курсу ЦБ, что на сегодняшний день правила изменились и Банка покупает валюту на Бирже, и показал, что в 3 декабря 2014 г. когда мы разместили заявку банку на покупку валюты, валюта была куплета когда курс был такой (я не проверяла слова Вашего сотрудника)высокий, и что банк взял комиссии 0,8%". В процессе переговоров Управляющий операционным офисом заверил меня, что теперь нам по нашей заявке будут покупать валюту по курсу ММВБ плюс комиссия банка от 0,5 до 1%. 17 декабря, покупаю валюту в банке, утром курсс на Бирже 70,8, а через полчаса 68,6. размещаю заявку на покупку валюты и вот в 10-50 когда курс на бирже падает продает мне валюту по 72 руб за дол.,да спросив, перед этим согласна ли я купить валюту по 72 рубля, а так как я не была у компьютера а на открытии Биржи курс был 70,8 рубля за дол. , я согласилась, при этом я 3 или 4 раза напомнила сотруднику банка, который вел со мною переговоры, Светлане В. о том, что мы договорились, что валюту нам будут продавать по курсу покупки плюс комиссии, и перед тем как разместить заявку на покупку валюты позвонила г-ну К-ву А.С, управляющему операционным офисом, и напомнила о наших договоренностях. Когда я приехала в офис и увидела, что на моменнт размещения заявки максимальный курс на бирже был 68,8. я позвонила в банка и мне ответили: "Пишите претензию". Я написала претензию, в тот же день и утром следующего дня нам позвонили из банка и сказали, чтобы мы до 12 разместили заявку на отмену сделки нам вернут рубли, но этого не произошло. А Управляющий операционным офисом по адресу Гнездиковский пер. д1, и по телефону и при встрече сказал: "Да, мы договаривались, а сейчас мы даем курс какой нам даст казначейство и другого не будет, и вы нигде, ни в одном банке не получите условий лучше". Все разговоры свелись к тому - теперь банк будет продавать по курсу, который даст казначейство, и ответ банка звучал так: 17 декабря банк продавал валюту по 79 руб за дол., а Вам продал по 72.руб. за дол., т.е могли получить с нас 15% комиссии, а взяли только 5,5%, т.е. ответ Банка звучал так: Касательно установления курсов валютообменных операций сообщаем, что в настоящее время волатильность рынка составляет 5-10%, поэтому Банк вынужден увеличивать спреды для того, чтобы нивелировать колебания курсов. На текущий момент из-за нестабильности на валютном рынке заранее гарантировать определенный спред при установлении индивидуального курса не представляется возможным. При этом, практика установления индивидуальных курсов в Банке сохраняется, и мы, по возможности, готовы предлагать Вам наиболее выгодный, учитывая текущую ситуацию, валютообменный курс. Надеемся на Ваше понимание. Уже не знаю смеяться или плакать. У банка есть Кодекс корпоративной этики, в которой есть такие пункты: Ценность личности, Ценность каждого отдельного человека – руководящий принцип нашего modus operandi (образа действия): чтобы постоянно улучшать отношения со всеми заинтересованными сторонами, мы всегда внимательно слушаем их и ведем с ними диалог. Прозрачность. Мы намерены сделать прозрачность основой нашей работы, рекламы и контрактов, чтобы наши заинтересованные стороны могли принимать независимые и обоснованные решения. Честность. Мы неотступно следуем нашим целям, руководствуясь честностью, справедливостью и ответственностью, испытывая полное и подлинное уважение к правилам и профессиональной этике, а также в соответствии с подписанными договоренностями. Не пойму, где в этих двух примерах честность, прозрачность. [b] 24.12.2014 12:39[/b] Я являюсь клиентом Банка Интеза, как директор предприятия, как минимум с момента как этот Банк купил КМБ Банк, а до этого я была клиентом КМБ Банка. В общем, я с этими банками с 1998 года работаю. И хочу сообщить, что за последние 2 года у нас в банке сменилось 4 менеджера, и каждый был хуже предыдущего, точнее 2 года назад была Я-ая Юлия настоящий профессионал, с нею было легко и приятно работать, все вопросы решались быстро и качественно. Потом Юлия уволилась и в октябре, новый график платежей по кредиту прислал новый Менеджер К-ин Антон, не успели мы познакомиться с Антоном, как нам уже позвонила новый менеджер в феврале 2014 г. Ч-ва Юлия и с нею начались переговоры по поводу выдачи кредита, у этой девушки опыта было мало, и это слабо сказано, потому что мы подали заявку на кредит 28 февраля 2014г и она просила с нас новые и новые документы, пока не уволилась августе или сентябре так и сделав финансовый анализ для кредита! И вот мы получили наконец нового менеджера Светлана В. Если Вы думаете, что нам позвонили и сообщили, что у нас теперь новый менеджер, Вы глубоко ошибаетесь, нам пришлось выяснять окольными путями, кто же нами сейчас занимается, и мы узнали. Новый менеджер вчера прислал план гашения кредита и сообщает, что банк планирует, что мы погасим очередной платеж 8 января 2014 г. На наш вопрос как это возможно в выходные дни - она ответила, а вы купите деньги заранее, т.е. человек не знает элементарных вещей о кредитовании о том, что если взнос приходится на выходной или праздничный день, то дата платежа переносится на следующий рабочий день, проценты при этом не пересчитываются. Правда после того как я ей об этом сказала, она согласилась после того как поговорила со своим руководителем. А может, я не права и сотрудник банка сделал "ошибку" в надежде, что клиент не знает правил и сделает как его просят. На сегодняшний день в ОО "Б. Гнездниковский, 1" ЗАО "Банк Интеза" невозможно решить ни один вопрос, на все один ответ правила банка таковы. Странно как мы работали до этого 16 лет, и понимали правила банка, и банк понимал, что мы его клиенты, а не машины и у нас бывают ситуации, когда можно и нужно идти нам навстречу и за это мы 10 раз пойдем навстречу банку...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-30T15:15:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Банк Интеза
2014-12-26T12:11:00+03:00
Уважаемый NAT122! Благодарим Вас за Ваши обращения! В дополнение к ответам, направленным Вам ранее по электронной почте, Банк может добавить следующее: Касательно замены залога по Кредитному договору. Вы обратились в Банк с заявлением о выводе из залога по кредитному договору текущего объекта (недвижимость) и просьбой рассмотреть в качестве залога другое имущество. Банк в письменном виде уведомил Вас о том, что готов произвести замену залога, и указал требования к имуществу, которое может быть принято в залог взамен текущего. К сожалению, принять в качестве залога по валютному кредиту 100% товаров в обороте, чья ликвидность на данный момент вызывает сомнения, Банк не готов. При этом, мы готовы рассмотреть в качестве замены залога другое имущество, которое будет соответствовать изложенным ранее требованиям. По ситуации с установлением индивидуального курса. В соответствии с положениями заключенного между Вашей организацией и Банком договора банковского счета, Клиент (организация) несет полную ответственность за содержание и последствия своих поручений и инструкций, передаваемых на исполнение Банку, а также достоверность и правильность оформления иных представляемых в Банк документов. Все валютообменные операции Клиентов в Банке проводятся по стандартному внутрибанковскому курсу, который может меняться несколько раз в течение дня в зависимости от ситуации на валютных рынках. В Банке, помимо стандартного курса, также существует процесс установления индивидуального курса, который может применяться при совершении операций на крупные суммы. Действительно, в ноябре т.г. между Вами и представителями Банка была достигнута устная договоренность о возможности продажи Вам иностранной валюты по индивидуальному курсу. Был определен приблизительный спред, который будет закладываться Банком при согласовании курсов. Со стороны Банка Вам был предоставлен доступ к сервису ММВБ для самостоятельного отслеживания хода торгов по интересующей Вас валюте. При наличии потребности в покупки валюты, в случае, если текущая ситуация на рынке Вас устраивала, Вы обращались в Банк, и наши сотрудники предлагали Вам на согласование индивидуальный курс. Если предложенный курс Вами согласовывался, Банк исполнял Ваше распоряжение на приобретение валюты. Таким образом Вашей организацией было осуществлено несколько операций по покупке у Банка иностранной валюты по индивидуальному курсу. Утром 17.12.2014 в рамках процесса установления индивидуального курса Вам было предложено приобрести доллары США по 72 руб. за 1 доллар (при стандартном внутрибанковском курсе 80,60 руб. за 1 доллар). Вами предложенный курс был согласован. 17.12.2014 около 11 часов утра была произведена операция покупки долларов США. Вечером 17.12.2014 Вы обратились в Банк с требованием отменить ранее проведенную операцию, на что Банк сообщил, что сделать это уже не представляется возможным. Касательно установления курсов валютообменных операций сообщаем, что на текущий момент из-за нестабильности на валютном рынке заранее гарантировать определенный спред при установлении индивидуального курса не представляется возможным. При этом, практика установления индивидуальных курсов в Банке сохраняется, и мы, по возможности, готовы предлагать Вам наиболее выгодный, учитывая текущую ситуацию, валютообменный курс. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО "Банк Интеза"

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты