Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с банком Траст. Случилось неприятность, мой банк закрыли, необходимо было срочно открыть счет в другом банке, чтобы получить бабло по АСВ, родственники порекомендовали Траст, не стал париться пошел туда. (Забыл упомянуть, что я ИП) Отстояв длинную очередь в 2 часа, я подумал, что такое редко бывает, как позже оказалось, это еще очень быстро. Отдельного окна для ЮР лиц нет. В отделениях мало стульев для ожидания и душно. Документы подал... Обещали, мол, как все будет готово, так сразу и напишут и позвонят. В итоге 4 дня тишины, сам позвонил, всего 2,5 часа очереди и документы на руках.
Позже разобравшись с АСВ, закинув денег на счет попытался войти в Интерет Банк, за обслуживание которого с моего счета списали моментально. Но... Не все так просто. Для того, чтобы войти в ИБ, нужно скачать ключ с их FTP сервака. В принципе казалось бы все просто. Но что-то не сработало, начал ковыряться, логин и пароль для FTP не подходят. Думал у меня что-то не так, пробовал с нескольких компов + тех. поддержка и в итоге нифига. В отделении подали заявку, но уже 6 дней как прошло и ничего не изменилось.
А работать надо. Пошел в отделение платежки письменно отправлять. Очередь в этот раз была намного длиннее, но добавились люди пытающиеся пролезть без очереди. 3 часа нервотрепки и вот, казалось бы все гуд и можно работать... Отправил 3 платежа. В итоге 1 сразу не дали провести на 140 000. А два других на 50 и 60 прошли и вроде все хорошо. Вот сижу и жду их уже 4-ый банковский день.
Да и еще ни на 1 мой вопрос в колл-центре не могут ответь, все вопросы задавать в офис. А в офисе всего 3 оператора, которые с трудом отбиваются от потока клиентов. Удивлен, что выдерживают сотрудники офиса такие нагрузки. В общем, не кошерно с обслуживанием по-моему тут.
Траст
2015-01-23T11:04:00+03:00
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в офисах Банка в декабре 2014 г. наблюдались очереди. После принятия ЦБ РФ и АСВ решения о финансовом оздоровлении НБ «ТРАСТ» (ОАО) очереди в офисах постепенно сокращаются. Увеличение сроков исполнения обязательств по переводу денежных средств также связано с проведением процедуры санации.
Вы подключены к системе Банк-Клиент 13.01.2015 г. Для проведения операций через Банк-Клиент Вам необходимо выполнить первичную перегенерацию ключей согласно инструкции по установке, предоставленной в дистрибутиве.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)