Не стоит отдавать сюда деньги

30.12.2014 11:42
1061
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера открыл вклад в банке Югра (СПб, Комендантский пр.). В этой ветке есть приторно сладкие отзывы о банке. После вчерашнего складывается представление, что их пишут специально обученные люди. Про очереди говорить не буду - они сейчас везде. Не буду говорить и о том, что о снижении процентов по вкладу (аж на 4 пункта) клиентов надо оперативно информировать (еще около часа ночи в день обращения в банк на этом сайте проценты наблюдал другие). Получилось, что решение о снижении процентов банк принял на экстренном заседании ночью. Но вот о работе сотрудников стоит сказать. Я попал к операционистке М-ной Е.В. Сразу сложилось впечатление, что я ей чего-то должен. На все мои вопросы по условиям вклада следовал стандартный ответ - там все написано (имелась в виду бумажка с описанием вклада). Когда я попросил оформить мне карту банка - она сказала, что я должен приехать еще раз (и, соответственно, отстоять еще раз полдня в очереди). Свой отказ она объяснила тем, что много народа и ей некогда со мной заниматься. Это при том, что многие клиенты передо мной открывали по несколько вкладов (разбивая свою сумму на несколько сроков). Там время было. На вопрос - является ли отказ в оформлении карты ее личной позицией или позицией банка последовал ответ, что это позиция банка. На этом мои остатки положительных эмоций закончились. Я сказал, что буду оформлять претензию, попросил ее подсказать мне ее ФИО и должность, включил диктофон и предупредил, что дальнейшая наша беседа пойдет под запись. После этого выяснилось (неожиданно?), что карту оформить все-таки можно. Наш разговор протекал уже в сухо деловой форме (запись имеется). Правда неоднократные просьбы все-таки подсказать ее ФИО (на бейдже было не очень хорошо видно) она сказала, что делать это не обязана (этот фрагмент имеется в записи). На этом дело не кончилось. Отстояв очередь в кассу (об этом отдельно) и подойдя за договором к столу М-ной, ее саму я там не застал (хотя перед входом в кассу она на месте присутствовала - в кассе я пробыл около 3-х минут. Этакая "месть кота Леопольда". У стола я простоял около 15 минут. В это время сама М-на несколько раз проходила мимо (чудесно видела, что клиент ждет просто забрать документы - 3 секунды) и соседняя операционистка пыталась ее позвать. Но ничто не помешало М-ной насладиться маленьким триумфом. Отдельно о кассе. Туда постоянно стояла очередь 5-6 человек и народ стоял по 30-40 минут, хотя процесс сдачи денег с учетом использования технических средств занимает 3-4 минуты, как в моем вышеприведенном примере. Народ в очереди терялся в догадках. Выдвигались версии, что каждая купюра взвешивается. Резюме: настроение испорчено. Вклад открыл лишь только потому, что жалко было потраченного времени. Но при этом я сократил и срок и сумму вклада по сравнению с первоначальным планом. Банк никому рекомендовать не буду. Вклад заберу по истечении срока. М-ной - привет!
Югра
2014-12-31T16:10:00+03:00
Уважаемый ksm521Z! Решение об изменении процентных ставок было принято заблаговременно, учитывая рыночные условия, и опубликовано на сайте в соответствии с корпоративной процедурой. По Вашему отзыву ведется служебная проверка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующее посещение Банка принесет положительные эмоции. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016