Серьезные проблемы с обработкой платежей

30.12.2014 13:51
2153
Оценка
1
Отзыв проверен
К своему сожалению, мы, как организация (ИП), открыли расчетный счет в НБ "Траст". Проблемы начались после того, как с р/сч денежные средства были отправлены на текущий счет физ.лица. Как оказалось, денежные средства с этого текущего счета нельзя получить в кассе, так как он является кредитным и его просто забыли закрыть в 2011году, поэтому нужно было открыть второй текущий счет, что мы и сделали. Правда пришлось отстоять 3х часовую очередь в отделении банка. Затем попросили написать заявление о переводе средств с первого счета на второй (в системе Траст.Онлайн данный перевод не получалось произвести). Прошла неделя! Деньги по-прежнему находятся на старом, не закрытом счете. На горячей линии убеждают, что заявление будет рассмотрено и средства перечислят, но по факту никаких изменений не происходит. Более того, вторая часть средств была отправлена в другой банк. Угадайте, что произошло? Да, они тоже не зачислены, хотя прошло уже больше недели. Не советую связываться с банком "Траст", уж тем более открывать р/сч в нем. [b]От Администратора: [/b] Расскажите, пожалуйста, подробнее по чьей ошибке был осуществлен перевод на кредитный счет, не предназначенный для выдачи средств?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-28T12:01:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Траст
2015-01-15T11:17:00+03:00
Добрый день! Прежде всего, хотим принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Увеличение сроков исполнения обязательств по переводу денежных средств связано с проведением процедуры санации НБ «ТРАСТ» (ОАО), которая осуществляется ПАО Банк «ФК Открытие». В настоящее время Банк предоставляет все услуги и проводит операции по счетам Клиентов в обычном режиме. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)