Мнение сотрудника банка о порче паспорта

30.12.2014 16:46
2100
1
Без оценки
30/12/14 решил оформить Кредитную карту в г. Волгограде по ул.Невской д.13а. - как предлагается на оф.сайте банка ТРАСТ за 15 мин. И очень пожалел, что 2й раз явился в банк с таким намерением. Сам убедился, как персонал ухудшает имидж банка. Находясь в зале ожидания согласно электронной очереди я вижу, что она не движется, нет организации этого процесса. На против сидят 4 свободные операционистки по КРЕДИТАМ и никого не принимают. Обратился к одной из них В-ко Юлии. Она открыв мой паспорт сразу определила его непригодным. Так она посчитала, согласно банковской инструкции, где указаны признаки порчи и под словом ДРУГИЕ оказался 1 лист моего паспорта с приклеенной в 1.5 см прозрачной лентой, предохраняющей от порчи. Около 10 лет предъявляю паспорт во всех гос.учреждениях и никогда подобного про свой паспорт не слышал. А до этого 19.12.14 открыл в этом банке депозит. Никаких проблем не было, да и еще в 6 банках где являюсь их клиентом При обращении к нач.опер.зала Гр-вой М.Б. показать в паспорте недопустимый изъян - не смогла найти такого факта, но свою сотрудницу не поправила. Вывод для себя сделан: деньги в подобный банк не понесу и др. не рекомендую. Ой, не легко будет банку " ФК ОТКРЫТИЕ" санировать и поднимать на должный уровень обслуживания с такими "специалистами". [b]От Администратора[/b] Лента на паспорт была вами наклеена самостоятельно? [b]xvv1959[/b] На 20й стр. паспорта в "Извлечении ..." указаны в п. 6 причины при которых ПАСПОРТ является НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. В моем паспорте на первой и второй странице -с краю страницы прозрачная лента( скотч) мной наклеенная после небрежного обращения с моим паспортом сотрудником ДПС при проверке документов ночью и под дождем.Накленная часть страниц полностью идиентична тртьей -Главной -с ФОТО и с внесенными отметками при выдаче документа. 7й пункт данного "Извлечения ..."гласит. что после 45 лет срок действия паспорта-БЕССРОЧНЫЙ. И во исполнение п.17 того же "Извлечения ..." -где говорится: "Гражданин обязан бережно хранить паспорт..." - мной и была приклеена узкая полоска прозрачной ленты с краю. А причиной подобного отношения к КЛИЕНТУ стало мое обращение к их" величеству" -к одной из 4х сотрудниц, сидящих без обслуживания посетителей. Получен так называемый АМБИЦИОЗНЫЙ и БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ответ КЛИЕНТУ, осмелившему нарушить их женский " базар ". Мой отзыв был с другим подзаголовком. Вы его изменили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-16T16:43:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Траст
2015-01-27T10:24:00+03:00
Добрый день! Обслуживание Клиентов осуществляется в порядке очереди и может занять длительное время, поэтому могло сложиться ошибочное впечателние о том, что очередь не сокращается. В целях безопасности, для оформления кредитных продуктов Паспорт Гражданина РФ не должен иметь механических и прочих повреждений (ветхие или рваные страницы, пятна, помарки и т.п.). Хотим обратить Ваше внимание, что наклеенная прозрачная лента может стать причиной в отказе оформления кредитного продукта и не влияет на оформление Вклада. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)