Кассир-операционист

14.01.2015 12:36
3870
1
Без оценки
Добрый день. С банком сотрудничаем несколько лет и в целом нареканий не было. Около 2х лет тому назад в головном офисе (Москва) кассиры "превратились" кассиров-операционистов и как следствие ожидание до полу-часа даже если в очереди 4-5 человек. Кассиры стали заниматься вкладами со всеми вытекающими, если приходили люди пожилого возраста, то кабинка "закрывалась" минут на 20-25... Однако АкБарс не ВТБ, поток не велик. Совсем туго стало когда, обслуживать стала только одна касса. В единственной работающей кассе работает женщина, кот. всегда раздражена и никогда не здоровается.. Вчера мой муж вносил средства на мой счет и вынужден был пообщаться с кассиром. После внесения данных в компьютер, кассир потребовала (тон не соответствовал просьбе) положить в деньги в лоток. На просьбу мужа сначала взглянуть на реквизиты ответила, что [B]она должна убедиться что деньги имеются в наличии [/B](похоже на театр абсурда), муж предложил взглянуть на купюры через стекло (не лучшая попытка снять напряжение) на что кассир отвечает, [B]что должна проверить деньги на детекторе и вообще деньги уже перевела[/B] :D На вопрос мужа, а что если реквизиты не верны, деньги вы уже получили и "переведены", [B]последовал ответ: "тогда просто удалю и всё"... [/B] :write_nr: В зале ожидали люди своей очереди пообщаться с профессионалом и муж не стал далее препираться, тем более в данном случае это явно бесполезно. Уважаемые руководители филиала, убедительная просьба "поменяйте" кассира-операциониста, либо проведите пожалуйста инструктаж с незаменимым "кадром". Ваша сотрудница Ольга Александрова профессионально выполняет свою работу (запомнили именно потому, что всегда все "четко"), к нашему сожалению её перевели в другой офис. Общение с другими сотрудниками в опер. зале также не вызывают нареканий...
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2015-01-20T08:12:00+03:00
Уважаемый ms.frey! От имени ОАО "АК БАРС" БАНК мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что подобная ситуация имела место быть. Указанная Вами информация доведена до руководства Московского филиала для организации служебной проверки, просмотра видеозаписи и применения соответствующих мер дисциплинарного взыскания в отношении сотрудника, который проявил низкий уровень клиентского сервиса. В отношении данного сотрудника также будет дано указание усилить дисциплинарный контроль. Надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Оформление заявки

Оценка 5

6 мая 2025 года в 8.33 позвонила на горячую линию для оформления заявки для выдачи наличных средств с вклада. Оператор Резеда спросила Мою ФИО, дату рождения и серию и номер моего... Читать полностью

06.05.2025

Служба поддержки быстро подсказала самый выгодный вклад

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 18:55 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос самого выгодного вклада в банке. Оператор чата Наталья рассказала про преимущества вклада... Читать полностью

01.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

01.05.2025 в 18:15 обратилась в онлайн чат для ознакомления с правилами пользования накопительного вклада, о стоимости обслуживания и прочих условиях, всю подробную информацию мне... Читать полностью

01.05.2025

Компетентная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 28 апреля 2025 года я позвонил в контактный центр АК Барс Банка по телефону 8 800 200 53 03 в 8 часов 50 минут по Московскому времени. Меня интересовала информация о... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Мне позвонили из Ак Барс Банка,оператор Анастасия - 09.04 в 16:44 , оператор подробно проконсультировала по линейке вкладов АК БАРС БАНКА , а именно по вкладу Теплая весна... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

% по вкладу

Оценка 4

Сегодня, 09.04.2025. в 13.40., я обратилась на горячую линию за помощью. Вопрос был связан с изменением % по вкладу. Оператор Александра объяснила, что % изменился и стал меньше... Читать полностью

09.04.2025