Некомпетентность и хамское поведение сотрудников банка

16.01.2015 17:11
3283
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2014 г. я обратилась по телефону в доп.офис "Полежаевское", с вопросом могу ли я подъехать за суммой, которая должна быть мне выплачена Росгосстрахбанком в связи с выплатой по ОСАГО. Менеджер доп.офиса сказала: "конечно, подъезжайте". В тот же день, буквально через три часа после телефонного разговора, я подъехала в отделение банка. НО тот же самый менеджер, с которым я общалась по телефону сказала, что ДЕНЕГ В ОТДЕЛЕНИИ НЕТ. Речь шла о 5000 РУБЛЯХ. Я попросила, чтобы она как-то решила этот вопрос, потому как я потеряла время по их вине и сумма смешная для банка. Девушка не стала решать этот вопрос, а отправила меня к якобы руководителю их офиса. В кабинете руководителя находилась женщина, которая в хамской манере, сказала, что руководителя нет, сегодня уже не будет, что она не должна решать мой вопрос. Когда я попросила, чтобы она представилась, она всячески увиливала от ответа, говорила в грубой форме, что я не могу находиться в кабинете (попросту пыталась «выставить» меня из кабинета, прямо говоря: «выйдите из кабинета»), что я сама должна решать свои проблемы. В конце концов она представилась, как М-на Юлия Федоровна (достоверная это фамилия или нет я не знаю). Потом она пошла ругаться с менеджером, который отправил меня к ней. Моя проблема так и осталась без решения. С таким хамским поведением и с таким не то что, безразличием к клиенту, а огромным желанием просто отвязаться от клиента я не сталкивалась уже давно. Такого отношения к клиенту сейчас нет даже на базаре. То есть сотрудники банка ведут себя хуже, чем рыночные торговки. Вместо решения копеечной проблемы (напомню речь шла, о том, что у банка не было в кассе 5 тысяч рублей!) либо хотя бы приличных извинений за то, что они украли время у клиента (так как были предупреждены о моем визите и размере выплаты), работники банка позволили себе хамское поведение по отношению к клиенту. [b]От Администратора: [/b] Подскажите, по какому номеру вы обращались для уточнения возможности снятия выплаты? [b]akolom 02.02.2015 17:30 : [/b] Вот по этому номеру, указанному на сайте Росгосстрахбанка. Дополнительный офис «Агентство «Полежаевское» просп. Жукова Маршала, д.51 +7 (499) 1991986
РГС Банк
РГС Банк
2015-02-10T10:51:00+03:00
Добрый день, Анастасия Викторовна! При Вашем телефонном звонке в отделение Банка в кассе, действительно, были денежные средства в необходимом размере для проведения операции по Вашему запросу. Необходимо учитывать, что в период между Вашим звонком и фактическим обращением в офис Банка сотрудники проводили кассовые операции с денежными средствами. В связи с этим при Вашем личном обращении в офис суммы было недостаточно. На сегодняшний день ситуация урегулирована, денежные средства выданы. По факту поступления Вашего отзыва с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов делового стиля общения. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии по качеству оказанных Вам услуг в отделении Росгосстрах Банка. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016