Без оценки
В субботу 17.01.2015 обратилась в офис Росгосстрах банка по адресу г.Мурманск, Полярные Зори д.4 по поводу оформления полиса ОСАГО, простояла в очереди 2 часа. При беседе с менеджером офиса продаж С-й Юлией Сергеевной выяснилось, что без дополнительных услуг (страхование жизни) полиса ОСАГО банк не оформляет. Сотрудник сослался на внутренние правила банка, которые почему-то находятся не у них, а по адресу Декабристов д.1. А на мое желание получить книгу отзывов и предложений ответила, что она тоже находится там.
Сказала если меня эти условия не устраивают, то идите в любую другую организацию. После чего в 16.15 я позвонила на горячую линию по телефону 88007001199, где оператор Яна мне пояснила, что страхование жизни не является обязательным оформлением и мне не имели права отказать в оформлении ОСАГО, но и повлиять на работу сотрудника банка не может и посоветовала обратиться к руководителю банка. При разговоре со мной руководитель сказал, что банк не собирается работать за бесплатно, поэтому происходит навязывание доп.услуг и предложила оформить полис в другой организации, а про книгу отзывов и предложений ответила,что её у них не существует.

РГС Банк
2015-02-11T15:21:00+03:00
Добрый день, Ксения Андреевна!
Сотрудники Банка производят консультацию и расчеты по продуктам страховой компании в соответствии с Тарифами, предоставленными страховой компанией «Росгосстрах». Условие оформления полиса ОСАГО + Фортуна установлено страховой компанией «Росгосстрах».
Содержание Вашего отзыва направлено уполномоченным сотрудникам страховой компании «Росгосстрах».
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.