Неквалифицированные сотрудники
31.01.2015 17:56
2158
Без оценки
31-го января 2015 года я обратился в Национальный Банк «Траст» (далее банк) для оформления дистанционного банковского обслуживания.
Операционный менеджер банка М-на И.А. обработала моё заявление и на нём написала логин для использования системы ДБО. Пароль был выслан по смс.
Добравшись до компьютера, я попытался войти в систему ДБО, но система отказала в доступе (неверный логин/пароль). Около 17-30 я позвонил в службу поддержки. Меня соединили с оператором 3180 (Динара). Продиктовав свои паспортные данные и предоставленный логин, мне было объявлено, что это идентификатор клиента и что он не может быть логином. Тем не менее на заявлении они совпадали.
Ничего, кроме как повторно обратиться в офис, мне не было предложено.
Ужасное обслуживание клиентов и некомпетентность сотрудников.
Администратор народного рейтинга
2015-04-11T18:16:34+03:00
Сожалеем, но по правилам Народного рейтинга выставлять оценку одной и той же полярности можно лишь раз. Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Траст
2015-02-05T16:09:00+03:00
Добрый день! С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа по возникшей ситуации. Ждем Вас в офисе Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)