Денежные переводы. Система Contact

03.02.2015 21:38
3087
Без оценки
Добрый день! Хочу сделать обращение к банку. Мне необходимо было внести наличные в валюте (долл. США) на собственную дебетовою карту банка Тинькофф. Для проведения этой операции я проконсультировался у службы поддержки вышеуказанного банка, где мне пояснили, что подобную операцию я могу провести через систему Contact, которая является партнером Вашего банка. Кроме того, мне пояснили, что в случае, если банк (в данном случае "Ак Барс") не сможет провести данную операцию, то "специалисту" банка необходимо обратиться в службу поддержки своего банка или системы Contact, где ему дадут четкие рекомендации по проведению операции. После чего я подтвердил эту информацию у сотрудников системы Contact. Владея именно этими данными, я 03.02.2015 направился в один из Ваших офисов (г. Самара, Московское шоссе, д. 187). Сотрудник отказал мне в проведении операции, мотивируя свой отказ тем, что, якобы, информационные системы банка не позволяют зачислять доллары США через систему Contact. Я акцентировал его внимание на то, что он может попробовать сделать это, обратившись при необходимости к службе поддержки банка "Ак Барс" либо Contact. Однако мои слова не были убедительны, и, кроме того, сотрудник пояснил: "Программисты не будут из-за меня менять программу". Я не требую что-либо менять, но сотрудники не осведомлены, что при осуществлении перевода через систему Contact необходимо было из выпадающего списка выбрать "Перевод самому себе", так как валютные зачисления через систему Contact могут быть совершены только на СОБСТВЕННУЮ карту. Прошу провести инструктаж со своими сотрудниками по корректному проведению операций. С уважением, Евгений.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2015-02-09T17:37:00+03:00
Уважаемый s.e.s! От имени ОАО «АК БАРС» БАНК разрешите выразить Вам свое почтение. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества. Сообщаем, что Ваше обращение получено и зарегистрировано в Отделе претензионной работы с розничными клиентами за номером 1506. От имени ОАО "АК БАРС" БАНК примите искренние извинения за доставленные неудобства. Указанная Вами информация доведена до руководства Самарского филиала для проведения служебной проверки и оценки правомерности действий кассового работника. По итогам служебной проверки будет предоставлена информация.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
2 159
отзыва
1 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025