История открытия счета в Росгосстрах Банке

20.02.2015 14:36
3891
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2014 года я открыл накопительный счет в отделении РГС Банка в г.Мурманске, в отделении с подключением услуги интернет банка. При открытии счета специалист банка не предоставила логин и пароль для доступа к личному кабинету и предложила получить, позвонив в банк по предоставленным номерам. В январе 2015 года при обращении по одному из указанных номеров, в просьбе предоставить данные для доступа, мне было отказано, с указанием на то, что данная процедура должна производиться только при личном присутствии клиента. В связи с тем, что я проживаю за рубежом, у меня нет возможности лично обратиться в офис банка за реквизитами доступа. При открытии счета, я был дезинформирован сотрудником Банка, что в итоге привело к отсутствию возможности управления банковским счетом. Позиция Банка для прикрытия некомпетентных действий сотрудника в данный момент состоит в том, что мне якобы было предложено прийти в отделение на следующий день за реквизитами доступа, но, при получении такого ответа, я по факту не стал бы открывать счет и воспользовался услугами другого Банка. История обращений: 13.02.2015 Специалист контактного центра после описания проблемы, сообщила, что соединит меня с офисом, где мне будут предоставлены реквизиты для доступа к системе. В офисе, специалист Банка, сославшись на отсутствие руководителя офиса, попросила перезвонить в понедельник 16.02.2015. 16.02.2015 Специалист Банка сообщила, что реквизиты для доступа могут быть предоставлены в контактном центре, где есть полномочия по верификации личности клиентов по телефону (информация предоставлена ей начальником отдела операционно-кассового обслуживания, РГС Банк, Санкт-Петербург). 16.02.2015 Очередной специалист контактного центра, передала данные "уполномоченному лицу", которое должно было перезвонить мне в ближайшее время. По состоянию на вечер 17.02.2015, к сожалению, звонков из РГС Банка не поступало. 17.02.2015 Отправил письменную претензию на office@rgsbank.ru с описанием проблемы и предложением отправить реквизиты доступа курьерской службой с верификацией получателя по паспортным данным (такие услуги предоставляет банкам и консульским учреждениям компания DHL). По состоянию на 20.12.2015 ответа или подтверждения регистрации письма не получено, со слов сотрудников контактного центра заявка на мое имя в системе не зарегистрирована. В итоге создается стойкое ощущение, что я оформил вклад в банке-однодневке, налицо нежелание решать проблемы клиентов и нежелание признавать и исправлять ошибки своих сотрудников.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016