Не произошло досрочное погашения кредитного договора

03.04.2015 16:16
2237
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу в срочном порядке закрыть кредитный договор №2304872767 от 30.04.2013г. и объяснить причину в письменном виде на каком основании мне каждый месяц начисляется штраф в размере 1 700 руб. (начислен уже в 4-ый раз), а также отменить данный штраф. Также на мой номер поступают звонки от сотрудников банка о моей якобы просроченной задолженности, которой по факту нет. В связи с вышеизложенным требую в кротчайшие сроки решить следующие вопросы: 1. Закрыть кредитный договор; 2. Исправить кредитную историю в БКИ; 3. Предоставить ответ по причине незаконного и ошибочного начисления штрафа (уже 4 раза); 4. Провести работу с сотрудниками по взысканию задолженности в части проверки данных о долге клиента, прежде чем осуществлять звонок клиенту. В ответ на мое заявление от 05.03.2015г. и от 18.03.2015г. пришел ответ, что необходимо доплатить 0-01 руб, что и было сделано 24.03.2015г. и написано новое заявление от 24.03.2015г. по поводу закрытия данного кредитного договора. На сегодняшний день кредитный договор не закрыт и снова начислен штраф. Мною снова написано заявление от 03.04.2015г. Ответ по первым 3-м пунктам прошу предоставить в письменном виде. Со стороны сотрудников офиса Нижнекамска была оказана непосредственная помощь в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T21:40:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Траст
2015-04-06T11:11:00+03:00
Добрый день! Причины, по которым Договор от 30.04.2013 г. не был закрыт 02.03.2015 г. изложены в письме Банка от 23.03.2015 г. На настоящий момент Банком проведены мероприятия по отмене задолженности, возникшей после 02.03.2015 г., а также закрытию Договора. Звонки по вопросам оплаты задолженности не должны Вам более поступать. Информация об отсутствии просроченной задолженности и закрытии Договора будет направлена во все Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, в течение 10 дней. Ответы на отзывы предоставляются в рамках сайта banki.ru. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014