Все оплачено, почему до сих пор поступают звонки?

14.05.2015 18:08
2371
3
Без оценки
Я клиент банка (Тр-на Елизавета Анатольевна, 22.08.1985), по техническим причинам не успела внести платеж (до 8 мая). У нас в городе Ваше отделение закрылось, а ближайшее в 50 км. Приехала оплачивать в даты согласно графику, но банкомат не работал. Внесла платеж 11 числа. До сих пор продолжают звонить эти люди... из БизнесАктива. Звонки поступают с интервалом в 1 час до 22.00. Какого черта? Если платеж внесен? В этой конторе, не смогли ответить на мой вопрос и предложили обратиться в Ваш банк! Требую объяснить по какой причине мне до сих пор поступают звонки! И вообще обслуживание и отношение к клиентам в Вашем банке плохое! Банкоматы работают через раз, отделений мало, рабочий день в отделениях короткий, оплатить целая проблема.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-22T18:06:56+03:00
Укажите адрес неработающего банкомата. upd: Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
tavlfin
2015-05-22T19:34:28+03:00
Московская область, г.Коломна, ТЦ Паровоз 1 этаж. Вчера опять пытались оплатить через данный банкомат, он опять не работает (приемник карт). Платили через терминал, с процентами, платеж опять будет идти несколько дней.
Траст
2015-05-15T10:33:46+03:00
Добрый день! По Москве и ближайшему к г. Бронницы Подмосковью расположено 19 операционных офисов Банка, которые также работают по субботам, и более 10 банкоматов с функцией «прием наличных». Вы не указали адрес банкомата, с помощью которого планировали оплатить платеж 08.05.2015 г. В связи с этим мы не можем проверить изложенную Вами информацию о сбое в работе банкомата. Денежные средства в счет оплаты просроченной задолженности поступили на текущий счет 11.05.2015 г., процедура списания денежных средств запускается на следующий за днем внесения денежных средств рабочий день и занимает некоторое время. Сделка из работы по взысканию задолженности выведена 13.05.2015 г. Для избежания непредвиденных моментов рекомендуем производить оплату кредита заранее. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)