Сколько ждать обещанный подарок?

15.05.2015 17:06
1219
5
Без оценки
28 апреля 2015 г. я заключил договор срочного банковского вклада «70 летПОБЕДЫ» в ДО «Белорусская» филиал ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве. Сотрудник банка сказал, что включил меня в список и в течении недели будет поступление подарков, мне позвонят из банка и выдадут подарок. Обещанный подарок жду более двух недель. Сегодня пытался оставить претензию по этому вопросу на горячей линии. Претензию не приняли, нарушая мои права, но сказали, что обратятся в офис ДО «Белорусская» филиал ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве.
Югра
2015-05-19T17:06:34+03:00
Уважаемый OlyaDima! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 15.05.2015г. по телефону горячей линии обратилась Ольга Николаевна по вопросу не выданного подарка и была проинформирована сотрудником Банка, что Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках. В связи с повышенным спросом клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, заканчиваются. При поступлении подарков в отделение Банка сотрудники, в первую очередь, связываются с Клиентами, которые ранее не смогли получить подарок. В принятии обращения отказано не было, сотрудник зафиксировал данные, необходимые для уточнения информации, которые были переданы в Дополнительный офис «Белорусский». В случае поступления подарков сотрудники Банка свяжутся с Вами и сообщат о возможности получения. Приносим свои извинения за возможное недопонимание. С сотрудником, производившим консультацию, проведена беседа о недопущении повторения подобных ситуаций. Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017