Отказ в выплате Tax-Free по правильно заполненной форме
Без оценки
Здравствуйте.
28 августа 2015 г. я пришел в операционный офис банка Интеза по адресу г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, д.1, стр.2. Я хотел получить возмещение по форме Tax Free, выпущенной Global Blue Polska Sp. z.o.o. Вышеуказанный офис банка Интеза является офисом возврата Tax Free так указано на сайте Global Blue.
Претензия заключается в том, что меня отказались обслуживать без объяснения причин. Единственое, что сказал менеджер банка - это то, что я должен отправить свой чек почтой на адрес Global Blue, сопроводив письмом на английском (!) языке. И тогда Global Blue вернет мне возмещение на мою кредитную карту. Знаю ли я английский и есть ли у меня банковская карта менеджера не волновало. Кроме того, отказ банка приводит к тому, что я буду вынужден нести дополнительные расходы по пересылке документов за границу. Все мои попытки узнать, почему банк отказывается выплачивать возмещение, остались без ответа. Вопрос менеджеру: " Моя форма Tax Free недействительна?". Ответ: "Она действительна". Вопрос менеджеру: "На форме указаны действия, необходимые для получения возмещения по карте. Все они выполнены. Карта tax-free заполнена, подписана мною и продавцом, чек магазина прикреплен, штамп на таможне проставлен. Следующий шаг: "Ваше отделение как официальный офис возврата Tax-Free должно выплатить возмещение". Ответ: "Мы не можем оплатить ваш чек". Вопрос: "Что не так, что неверно в моём документе?" Ответ: "Мы не предоставляем такую информацию".
В итоге, банк не ответил конкретно ни на один мой вопрос, связанный с отказом по выплате возмещения. Переводя на обычный язык, банк сказал: "Мы не обслужим Вас, не скажем почему". Каждый может почувствовать то же, что чувствовал я, если в придет в магазин на кассу, а кассир заявит, что не будет его обслуживать. Без видимых причин.
К сожалению, можно оскорбить человека, не сказав ни единого невежливого слова. Что банк и сделал.
Администратор народного рейтинга
2015-09-03T15:48:24+03:00
Без оценки.

Банк Интеза
2015-09-07T12:22:46+03:00
Уважаемый sergeysu!
Благодарим Вас за отзыв.
АО "Банк Интеза" на основании Агентского соглашения, заключенного с компанией Global Blue, предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом, и действует строго в соответствии с порядком, установленным компанией Global Blue. Учитывая, что к чекам оформленным в разных странах, применяются также различные требования, в том числе и по сроку действия внешнему виду печатей и проч., сотруднику, прежде чем произвести возмещение, необходимо проверить чек на предмет соответствия всем требованиям. При этом, некоторые чеки может проверить, утвердить и обработать только процессинг Global Blue.
По имеющейся у нас информации, в предъявленных Вами к возмещению чеках штамп и печать таможни не позволили сотруднику Банка однозначно их интерпретировать, в связи с чем Вам было предложено самостоятельно отправить чеки по почте в процессинг GB.
Приносим Вам искренние извинения в случае, если обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты