Суперобслуживание

24.11.2015 21:12
3186
1
Без оценки
Приспичило мне вчера срочно слить китайские юани. Позвонил, заранее договорился, спросил, до какого времени работают кассы, приехал с другого конца города. И нате Вам! Сидит за стеклом, "клава" такая, на лице нарисовано три класса образования, и то неоконченного, наверное, и несет такую вот, примерно лабуду: Деньги Ваши я не возьму, потому, что они мне типа не нравятся. Типа не новые!  Я там чуть не упал. Оказывается, мне надо было сбегать по скорому в ближайшую китайскую типографию и принести милой барышне новеньких, еще пахнущих краской сотенных купюр. Другие ей типа не нравятся. Купюры, и правда не новые были. Но видимых повреждений, дефектов и прочих изъянов не имели. Даже не помятые. Ну не понравилось ей и все тут. На вопрос, какими инструкциями она руководствуется при этом, на меня она посмотрела, как на приведение. На наводящие вопросы, типа, кто скинул вам такие рекомендации, как по внешнему виду денег определять брать или не брать, может министерство, может Центробанк, может еще кто, девушка вообще потерялась, и единственное, что невнятно бормотала, что ей как сказали, то она и делает. В общем, где находят таких, удивительно. В конце концов, я так понял, что она просто боится связываться с деньгами, которых не видела никогда наверное. Потому как, обозвала бедные юани киргизскими сомами, я понял, что попал в шарашкину контору какую-то. Хотя над головой у сотрудницы курс обмена висит. На днях зашлю тайных покупателей по филиалам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-25T09:53:23+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 299
отзыва
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025