Длительное нерешение ситуации с ошибочным списанием платы

04.12.2015 03:25
1371
1
Без оценки
Здравствуйте, Я являюсь вкладчиком банка. К вкладу была выдана дебетовая карта. [b]22.04.2015[/b] при очередном обращении в банк и получении выписки по карте я заметил, что [b]31.03.2015[/b] в выписке фигурирует списание денежных средств банком за  СМС-пакет. Я обратился с вопросом к операционисту  ДО "Земляной вал», которая работала 22.04.2015 в данном офисе. Операционист удивилась, увидев, что списание за СМС-пакет действительно есть и даже решила посмотреть причину сформировав выписку в другой системе. Второй документ Cardholder Account Real-Time Report тоже показал, что 31.03.2015 было списание за этот пакет. Операционист долго смотрела в компьютерную систему и подтвердила мне, что СМС-пакета у меня быть не должно, т.к. я не писал заявление на его подключение. Кроме того, она же сказала мне, что я уже не первый клиент, который обращается по такому же вопросу (несанкционированное списание за СМС-пакеты без соответствующего распоряжения на его подключение). Операционист предложила мне написать заявление о несогласии на начисленной платой и требованием сторнировать начисления. Я написал данное заявление, оно было принято операционисткой. [b]Дата заявления[/b] [b]22.04.2015.[/b][b]22.06.2015г.[/b] я снова зашел в отделение банка для операций по вкладу, и заодно запросил выписку по карте. Исходя из выписки стало ясно, что списания за СМС-пакеты больше нет, но и возврата списанной платы тоже не наблюдается. Операционист пообещал разобраться в ситуации и перезвонить мне, записав мой номер телефона. Мне так никто и не позвонил… [b]В июле 2015г[/b] я вновь был в отделении ДО "Земляной вал», и вновь поинтересовался данным вопросом. Была небольшая консультатция операционистки с кем то по телефону и мне было обещано разобраться и сообщено, что операционистка назавтра мне позвонит. Мною ей было сообщено, что мне уже обещали 2 других ее коллеги ранее точно так же «перезвонить», поэтому я попросил не забыть это сделать. Каково же было мое удивление, что мне опять так никто и не перезвонил!.. Получается, по факту это было уже третье по счету мое обращение в ДО "Земляной вал». Прошу ответственного сотрудника разобраться, наконец, почему работники банка (они и сейчас работают на своих местах, я их вижу регулярно в отделении) не выполняют свои обязанности. [b]А так же прошу сторнировать плату в соответствии с моим заявлением от 22.04.2015.[/b]
Югра
2015-12-04T13:14:34+03:00
Уважаемый Николай! Для проведения проверки, просим Вас направить на адрес электронной почты Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - номер телефона для связи с Вами. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016