Оценка
Отзыв проверен
Обслуживание на уровне "чуть выше плинтуса", до совка еще не скатились (все-таки вежливо общаются), но скоро скатятся.
1. Обновление информации я так понимаю у них не происходит. Или скороходы топают из Барнаула в Москву. Менял паспорт в МАРТЕ этого года, сразу заехал в банк и оператор внес корректировку в систему (новые паспортные данные), но как не позвонишь на горячую линию данные не совпадают, приходится говорить старые серию и номер паспорта.
2. Обслуживание: такого дурдома нет ни в одном банке. Брал кредит под бизнес в 2011 г. (№71-900-3514 от 29.11.2011). (кредитовался в Трасте с 2007, был доволен, пока у Траста не начались проблемы и он не попал под Открытие с тех пор приключения, как не платеж так блокбастер). Что бы внести деньги надо отстоять две очереди. Первая к оператору (иногда ожидание по 40-60 мин., т.к. они, занимаются и рассмотрением заявок на выдачу кредита и кучей всего, в общем универсалы, наверное поэтому ничего и не знают), потом в кассу (еще иногда минут 20, кассир как правило один и если он отошел по каким то делам, все останавливается).
3. Так как весь этот дурдом мне надоел, решил и убил кредит досрочно. Позвонил на горячую линию узнал сумму для полной досрочки, внес деньги, дождался списания, опять позвонил на горячую линию и спрашиваю как взять справку, что я вам ничего не должен. Ответ, едьте в банк там без проблем справку выдадут. Приезжаю и чудеса, моего кредита не видят. Кредитный счет есть, его видят, а кредита и что я ничего не должен не видят. Спрашиваю в отделении что делать, ответ меня вырубил: "Пишите заявление на получение справки, мы все сделаем вы заберете". Это я еще раз должен ехать в банк, где никто ничего не знает. Взял выписку с расчетного счета (который привязан к кредиту) о движении денег, поругался с оператором и начальницей, написал заявление о выдачи справки с доставкой по почте (что бы лишний раз не тратить нервы).
Всем, всем, всем обходите ТРАСТ стороной. Текучка и нехватка персонала бешеная (приходишь раз в месяц, а там новые лица), никто ничего не знает, обслуживание хоть и вежливой, но тугое и тупое такое впечатление что не они для клиента, а клиент для них.
Траст
2015-12-09T12:26:25+03:00
Добрый день!
Банком проведены мероприятия по исправлению ситуации, более при обращении по телефону горячей линии проблем с идентификацией Клиента не должно возникать.
Справка об отсутствии задолженности по Договору на получение кредита для малого и среднего бизнеса формируется на основании заявления Клиента. Срок подготовки справки составляет до 4 рабочих дней.
Сожалеем, если доставили неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)