Мобильный банк

04.01.2016 09:06
3874
7
Без оценки
У меня зарплатная карта данного банка. Подключила мобильный банк за 60 руб. в месяц! Но пользоваться им не могу! На телефоне, к которому подключен мобильный банк с утра стало минус 0.47 руб., а чтобы воспользоваться мобильным банком и положить деньги на счёт мобильного телефона, необходимо оказывается иметь положительный баланс и СМС на номер Связьбанка платные. Это 60 рублей платить и ещё за каждую СМС?! Решила позвонить им в контактный центр, так звонок тоже платный?! При нулевом балансе, звонок невозможен. Что делать? Через интернет зашла в личный кабинет и хотела положить с карты на мобильный телефон, опять же не получилось, так как оказалось, что минимальная сумма оплаты составляет 100 руб., а у меня на счёту карты меньше... Что за условия? Имею карту Сбербанка, получаю на неё пособия, и там таких проблем нет, мобильный банк всего 30 рублей и даже при отрицательном балансе телефона СМС на номер 900 отправляются бесплатно и без проблем, легко могу перевести через телефон деньги и на телефон, и с карты на карту, не было проблем с дозвоном в колл-центр. И могу положить на телефон хоть 10 рублей. Очень удобный сервис в сбербанке. Саязь-банку ещё далеко до сбербанка, как до Америки пешком. Мало того, что по городу банкоматов по пальцам посчитать можно, ещё они не круглосуточно работают, и в выходные дни тоже закрыты, или приходится по 2 часа в очереди на почте стоять чтоб снять деньги с карты, а бывает что и терминал вдруг не работает... Ужасное впечатление от банка. Я мать-одиночка с 2 детьми и выходить лишний раз на улицу в выходные искать, где можно пополнить счёт телефона или тем более карты не могу. Выходные и детей оставить не с кем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-15T11:51:54+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Связь-Банк
2016-01-12T16:43:19+03:00
Уважаемая nfaizulina! На основании представленного Вами в Банк Заявления на выпуск международной банковской карты ПАО АКБ «Связь-Банк» (далее – Заявление) Банком с Вами был заключен Договор о предоставлении и обслуживании карты, в рамках которого на Ваше имя была выпущена банковская карта. Подписанное и заполненное Вами лично Заявление означает ознакомление и полное согласие с Правилами выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (далее – Правила) и Тарифами ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и обслуживании банковской карты (далее - Тарифы). В соответствии с п. 8.2.9. Правил, клиент имеет право подключить и отключить услугу «SMS-банкинг» и/или услугу «SMS-инфо», предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления услуг «SMS-банкинг» и «SMS-инфо» для держателей банковских карт, эмитированных ПАО АКБ «Связь-Банк» (далее Правила предоставления услуг). 28.12.2012 Вы подключили услугу «SMS-банкинг» (далее - Услуга). Согласно пп. 2.6.-2.6.1. Правил предоставления услуг за предоставление Услуги Банк взимает с Клиента комиссию в размере, установленном Тарифами. Уплата комиссии за предоставление Услуги осуществляется не позднее второго рабочего дня каждого календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения Услуги, при условии достаточности Платежного лимита Карты для уплаты установленной Тарифами комиссии. Правилами предоставления услуг предусмотрено право Банка временно приостановить предоставление Услуги в случае недостаточности Платежного лимита для уплаты установленной Тарифами комиссии за предоставление Услуги. По состоянию на 04.01.2016 действие Услуги было временно приостановлено, ввиду недостаточности денежных средств на счете Вашей карты для оплаты ежемесячной комиссии (п. 1.27. Раздела II Тарифов). Дополнительно информируем, что звонки из любых регионов России на номер круглосуточной информационной поддержки клиентов Банка 8 (800) 500-00-80 бесплатны.

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016