Платный перевыпуск карты без причины

06.01.2016 16:50
4838
1
Без оценки
Заказал карту банка БКС Премьер. Курьер привёз в указанный день. В СМС обещали прислать код на интернет-банк. Код пришёл. Это хорошо. Проблема на пустом месте возникла с картой. Уже не помню, что сказали про ПИН-код на карту во время её получения, так как, пока заполнял такую кипу бумаг, уже запутался во всём. Получил карту. Перевёл денег на счёт. Решил попробовать покупку в интернет-магазине. Покупка прошла удачно. Дальше потребовалось использовать карту в банкомате. Понадобился ПИН-код на карту. А его нет. Проверил СМС в телефоне. ПИН код не приходил. Позвонил на горячую линию 8-800-500-40-40. Объяснил, что у меня нет ПИН-кода на карту. Ответ был немного удивительным. Сказали, что я уже должен заказать платный перевыпуск карты за 950 руб. Просто ни за что. Потому что, оказывается, я должен был прежде всего зайти в интернет-банк и воспользоваться функцией активации карты ДО любой покупки. Сейчас они мне ничем помочь не могут. Впечатление о банке испорчено с самого "порога".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T16:13:30+03:00
"Сказали, что я уже должен заказать платный перевыпуск карты за 950 руб. Просто ни за что. Потому что, оказывается, я должен был прежде всего.." - подскажите, в тарифах, условиях или договоре на карту, что сказано об этом? Без оценки.
b*******@gmail.com
2016-01-24T18:16:36+03:00
В тарифах такой пункт есть: "Перевыпуск карты в случае повреждения карты, утраты карты/ ПИНа, изменения ФИО, указанного на карте, компрометации карты и ее блокировке по инициативе Клиента" стоит 950 р. Я считаю, что это ошибка/просчёт в их правилах/бизнес-процессе. Я не считаю, что я должен был быть обязан знать о правиле "сначала активация на сайте, только потом любые покупки". Я не помню, чтобы мне об этом говорили. Да и логики особой в этом не вижу. Но они исправили ошибку. Через 7 дней после моего отзыва здесь мне на телефон пришёл новый пин-код. Бесплатно. Сегодня проверил его. Пин-код работает. Кстати ещё одна небольшая неприятность. В Екатеринбурге только 1 банкомат БКС Премьер в единственном офисе в центре. И банкомат работает только с утра до вечера в будние дни. В остальное время он закрыт вместе с офисом. Поскольку за снятие наличных в сторонних банкоматах взимается комиссия, то хотя бы сделали доступ к этому единственному банкомату в режиме 24/7. А иначе очень неудобно получается снимать наличные.
БКС Банк
БКС Банк
2016-01-11T13:56:54+03:00
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за описание ситуации. После проведения внутренней проверки, мы предоставим ответ по Вашему отзыву. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,50
средняя оценка
2%
решено проблем
105
отзыва
57
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018