Несоблюдение режима работы ДО Киевский

27.02.2016 10:20
2500
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 26 февраля в 18.30 пришла в ДО "Киевский" с целью открыть банковский вклад. Предварительно по телефону горячей линии я узнала, что это отделение работает до 21.00. На момент моего прихода в банк, (18.30) очередь составляла 8-9 человек. В 20.00 в оперзале оставалось 3 клиента (то есть одного клиента обслуживали около 20 минут). В это время заместитель начальника ДО "Киевский" Ц-ва Ольга Н-на сказала, что обслуживание клиентов на сегодня закончено. Так как за полчаса она не успеет открыть вклад, что они (операционистки) и так работают в свое личное время, которое не оплачивается руководством банка. Кроме того Ц-ва О.Н. сказала, что горячая линия Вашего банка дает неверную информацию о часах работы отделения, т.к. касса в этом офисе всегда закрывалась в 20.30 и соответственно обслуживание клиентов заканчивается за полчаса до закрытия этой кассы. Работу закончили и две другие операционистки. Вызвали охрану и оставшиеся 3 клиента были вынуждены уйти с деньгами, так и не открыв депозит в вашем банке. Наша жалоба на несоблюдение режима работы офиса была зафиксирована на Горячей линии банка. Время звонка - 20.10. Оператор Г-ва Наталья. Прошу руководство банка разобраться в сложившейся ситуации и откорректировать информацию о режиме работы банка, которую дает Горячая линия.
Интерпромбанк
Интерпромбанк
2016-03-01T11:15:57+03:00
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с увеличившимся потоком клиентов и требуемым на обработку данных временем было принято решение скорректировать режим работы офиса - с 02.03.2016 отделение будет работать с 9:30 до 20:30, что будет дополнительно указано на сайте Банка. С уважением, АО КБ «ИНТЕРПРОМБАНК»