В принципе неплохо, с парой недочетов

14.04.2016 14:27
2293
Оценка
4
Отзыв проверен
30.03.16 Открывал вклад в этом банке и оформлял дебетовую карту. В принципе особенных претензий нет - приехал, зашел, через некоторое время освободилась одна из девушек - и начался процесс оформления документов - опять же относительно быстро, хотя не рекорд по времени. Не понравилось странная организация очереди - ее как таковой, организации, нет. Хорошо, что я пришел вторым, т.к. после меня пришло еще человек 4-5 и к ним в рандомном порядке подходила девушка и спрашивала что они хотят. На мой взгляд проще поставить электронную очередь - никто не спрашивает кто последний (ибо не понятно кто в процессе оформления, а кто ждет потому как около окна с девушкой она спросила чего я хочу - начала оформлять документы, а меня отослала в зал и только периодически подзывала на подпись бумаг) все просто и понятно. И еще из недостатков хочу отметить (могу сказать только за себя) - обещали позвонить после изготовления карты - в итоге 13.04.16 позвонил сам - сказали что все готово - подъезжайте. Так же хочется отметить малое количество организаций и предприятий, куда можно перевести день в интернет банке, например нет в списке Яндекс.Деньги. В итоге ставлю, все таки пять, ибо все недостатки - скорее придирки - пока банк нравится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-04T13:52:30+03:00
С учетом описанных автором недочетов оценка изменена с "5" на "4".
Интерпромбанк
Интерпромбанк
2016-04-18T16:58:41+03:00
Добрый день, Andrey. Спасибо за Ваш отзыв. Сервис электронной очереди уже запущен в офисе "Киевский" в начале апреля. Планируется дальнейшее развитие комплекса сервисных услуг в остальных отделениях Банка. Количество партнеров Банка, в пользу которых можно осуществить платежи на данный момент составляет более 3000, их список постоянно расширяется, и мы обязательно учтем Ваше пожелание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, АО КБ «ИНТЕРПРОМБАНК»