Нарушение банком договора и ГК РФ

03.03.2016 18:00
1430
6
Оценка
1
Отзыв проверен
3 марта 2016 года в операционном офисе г. Воронежа на ул. Пушкинская 16-30 в нарушение условия договора и ГК РФ у меня отказались принимать дополнительный взнос на вклад "Исполнение желаний". В договоре вклада (ЮВЖ-0110-2015-5201) прописано: "воможность пополнения: в течении всего срока размещения вклада, но не позднее 30 дней до окончания срока размещения вклада". Тем самым явно нарушены условия договора вклада. Если сказать по простому, банк привлекал вклады под одни условия, сегодня меняет условия под себя. Завтра банк может ограничить не только сумму пополнения вклада, но и изменить процентную ставку на отрицательную или ограничит выдачу средств 50 000 рублей в месяц. Досадно что контролирующие органы закрывают на прямое нарушение законности глаза.

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017