Никому нельзя верить

13.03.2016 22:24
1620
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Югра, Москва, Войковское 12.03 днем практически нет народа. Это очень порадовало, но на этом плюсы закончились. У меня закончился вклад. Но в банке есть еще парочка открытых. На них и хотела перевести часть суммы. Но мне в этом было отказано! Пополнение максимум 50 тыс рублей. Не поленилась, позвонила прямо из офиса на 8 800. Там мне утверждают, что никаких ограничений нет. Что мои вклады пополняемые. Спросили причину, по которой не принимают деньги. Операционистка (М-ва О.М. судя по приходнику) сквозь зубы ответила «просто не принимаем». До этого была версия – по распоряжению руководства. На 8 800 очень удивились, записали претензию. Подожду, что ответят. Вместо перекидки денег на мои вклады под 16.5-17%% предложили открыть новый 12% без капы и с ограничением по пополнению. Так как других вариантов нет, сказала, что буду забиратьденьги.  До этого пару недель назад специально уточняла – надо ли заказывать деньги. Маринка три раза убедительно сказала, что нет. Рубли выдадут без заказа и без проблем. Ага-ага, как бы не так. Сразу же отказ. Хорошо, что уже наученная проблемами с получением валютного вклада, я заранее (за неделю – имейте ввиду, что заказ за 3 рабочих дня. Соот-но мартовские выходные не считаем) заказала сумму. Попросила сделать выписки. Маринка сказала, что после кассы. Вышла – у нее уже сидит другой клиент и... «ждите пока я с ним закончу». В тот же день подключили ИБ. Прихожу домой. Подключаю – а там сюрприз – по дебетовой карте ко вкладу доступный остаток  - 1 200 000 (МИНУС) руб. По 8 800 отказались что-либо рассматривать – оформлять – объяснять. Просто «перезванивайте в понедельник в рабочее время». Даже интересно – это мне так везет или банк ко всем клиентам так относятся?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-25T12:13:27+03:00
Оценка перенесена из предыдущего [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8556318/]отзыва[/url].
Югра
2016-03-29T16:25:18+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - название вклада; Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016