Телефонный терроризм

20.03.2016 14:06
2686
1
Без оценки
Это просто какой то кошмар! Все началось с прошлого месяца. Я являюсь клиентом уже ровно год, причем добросовестным клиентом, плачу не смотря ни на что, вовремя! В прошлом месяце угодила в больницу, но четко понимала, что никого это не волнует обязательства, которые я на себя взяла обязана выполнять согласно подписанному договору. Лежу я значит в больнице, понимаю, что платеж в этом месяце задержу дня на три, ну думаю, фиг с ним, заплачу немного штрафа и "О ЧУДО"! приходит СМС, что банк идет мне навстречу, главное оплатить до 20 числа, как раз до того числа когда меня выписывают! С больницы не могла оплатить, так как приложение уже давным давно не работает, причем для всего остального работает (штрафы, гос услуги и прочее), а для сетелема нет, поэтому приходится ехать в СБЕРБАНК. Ровно 20, вместо 17 я все внесла, и как обычно с лихой. Перед следующим платежом, снова угораздило попасть в больницу, только на этот раз уже на операционный стол, ну да ладно думаю я, ГЛАВНОЕ в этом месяце кредит оплатить, и КАСКО сделать! Прекрасно понимаю, что ни мое материальное положение, а тем более физическое состояние никого не интересует, ПРОИЗВОЖУ ВСЕ ПЛАТЕЖИ В СРОК! Делаю КАСКО аж за неделю, платеж дней за пять. И тут началось! Начались грозные СМС, ну думаю, щас они увидят деньги и пройдет все, ан нет весь телефонный терроризм начал только усиливаться! Через пару дней выяснилось, что оказывается банк все-таки меня оштрафовал на 300 рублей, и у меня получился "недоплатеж" размером (ВНИМАНИЕ) 100 РУБЛЕЙ. Рано я радовалась о лояльности банка, который пошел мне на встречу разрешив оплатить до 20 числа. До и Бог с этими 300 рублей, накосячил - плати. Сотрудник банка связавшись со мной, сказал мне, что если я оплачу через "связной", они увидят долг в 100 рублей в тот же день, что я и сделала. Так же с сотрудником банка договорились созвониться в 19.00, с целью, что я сообщу номер квитанции, этот же сотрудник выпрашивал телефон моих родителей (наверное им было мало звонить моему мужу, нужно было еще и бедным пенсионерам устроить террор). Когда вечером пришел муж, он был в бешенстве, что и ему раза 3 звонил банк! У меня вопрос? ЗАЧЕМ? Я что на связь не выходила, или игнорила звонки? Дальше хуже! На следующий день, мне СНОВА звонили и снова звонили мужу, причем одни сотрудники видят платеж, а другие нет. У меня послеоперационный период, и я все воспринимаю слишком эмоционально, даже давление поднималось после непонятных звонков с номера 8452669652, где я как порядочный гражданин ждала когда же закончит говорить автоответчик и со мной свяжется живой человек, так нет же идут просто звонки и через 10 минут все скидывается. Понервничав, я сама позвонила в банк, где со мной общался специалист, который в диалоге мне чуть ли не приказал ездить оплачивать в их единственный офис на ул.Правды, то есть мне пол дня и пол бака бензина нужно потратить, чтобы оплатить кредит. Вообщем террор и до сих пор продолжается, из-за 100 РУБЛЕЙ, которые я собственно оплатила. Завтра 1-й день на работу после болезни, а мне уже страшно выходить. А вдруг мне и на работу звонили? Вдруг на работе сказали, что я должник и не порядочный человек! Ведь я должна 100 рублей, при том что платеж у меня 47 тысяч. Очень сильно переживаю. Поэтому не поленилась, и зарегистрировалась, с целью выкинуть свой негатив с помощью этого сайта! Впереди КАСКО, которое я продлила заблаговременно, выслала все данные им на их почту, прошло 3 рабочих дня, но они молчат, а ведь должны в течении 2 рабочих дней оповестить меня. Подожду еще пару дней, сама позвоню, так как очень нервно и очень сильно переживаю за свое эмоциональное состояние.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-30T11:30:31+03:00
В данном случае - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-03-21T13:18:45+03:00
Уважаемая Наталья Александровна! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы понимаем, что порой во время сложных жизненных ситуаций наше эмоциональное состояние очень сложно контролировать, поэтому мы искренне сопереживали с Вами при ознакомлении с фактами в Вашем отзыве. Итак, позвольте нам предоставить некоторые комментарии, которые помогут Вам и, мы надеемся, поднимут Вам Ваше настроение. Первоначально, отметим, что информация о том, что Вам было дано согласие на оплату через три дня - несколько некорректно. В Банке действительно присутствует практика отмены штрафных санкций в случае зачисления денежных средств в течение 3-х рабочих дней после даты списания. В Вашем же случае, с учетом того, что дата списания по Графику в феврале 2016 года было 17 число, денежные средства в Банк поступили 25 февраля 2016 года. А теперь, позвольте более подробно разобрать ситуацию, произошедшую в марте 2016 года, с оплатой Вашего ежемесячного платежа. Действительно, к дате списания 17 марта 2016 года на Вашем счете находилась сумма положительного остатка, которая была сложена из суммы, которую Вы вносили больше Вашего ежемесячного платежа по Графику. Однако, 16 марта 2016 года на Ваш счет поступает платеж, который меньше ежемесячного платежа, и суммы положительного остатка, расположенного на счете, недостаточно для исполнения Ваших обязательств перед Банком. В связи с чем, после даты списания, на Вашем счете была образована просроченная задолженность. То есть - это не было начислением штрафа от Банка, а это часть неоплаченного Вами ежемесячного платежа. Именно поэтому, Банк осуществлял коммуникации на Ваш контактный номер с целью информирования Вас о наличии задолженности, а также помощи Вам в возникшей ситуации. Сообщаем Вам о том, что возникшая задолженность всё еще не была погашена на Вашем счете, в связи с чем, Вам продолжают поступать коммуникации. звонки от Банка будут автоматически прекращены после погашения задолженности. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам в ответе на возникшие у Вас вопросы в данной ситуации. А также, мы постараемся сделать всё возможное, чтобы в будущем наше с Вами сотрудничество принесло Вам больше положительных эмоций. Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
169
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025