Обслуживание "по-вятски"

02.06.2016 21:38
2662
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2010 году имела неприятный опыт в общении с тогда еще "Вятка-банком", когда банк нарушая все условия договора банковского вклада в одностороннем порядке взял и приостановил их пополнения, ссылаясь на техническую причину, однако причина была другая - слишком красивый процент для клиента и слишком невыгодный для банка. После этого сделала определенные выводы и больше в данный банк не ходила. Однако, работодатель решил открыть в банке зарплатный проект, исключительно из уважения к работодателю я согласилась. Через месяц эксплуатации карты (а реальной то эксплуатации кроме зачисления 3 тыс. руб. не было) с удивлением обнаружила списание 30 руб. комиссии. Попыталась выяснить, что это за списание по горячей линии, однако со мной разговаривать отказались, поскольку в банке информация о моей дате рождения не совпадала с реальной (вероятно банк может выпустить карту даже на виртуального человека, ведь копию паспорта никто не думает посмотреть). Тогда я решила проверить транзакции через интернет банк, но оказалось, чтобы в него войти, я обязана подключить услугу смс-информирование, а поскольку я не вижу в ней необходимости, подключать ее не решилась. По телефону мне ответили, что я должна обязательно прийти в банк лично, и там мне все с удовольствием расскажут, и отключить комиссии никаким иным способом, кроме как потратить время, деньги и нервы на визит в банк, я не могу. Придя в головной офис банка в г. Кирове в 9-00 утра (заявленное время открытия), я с еще большим удивлением обнаружила, что в зале обслуживания физических лиц из 5-6 операторов компьютер включен только у одного, остальные отсутствуют в принципе. подождав 5 мин, скопилась определенная очередь, но сотрудников как не было так и нет. Дорогой банк, даже в городе Кирове, подобная практика считается плохим тоном. Если вы открываетесь с 9-00, то ваши сотрудники обязаны прийти заранее и ждать клиентов в 9-00 уже готовыми к работе, с решенными техническими проблемами. Через 5 мин ожидания к нам вышла женщина и сказала, что компьютеры не работают, пригласила клиентов в кабинет размером 2 на 3 метра, где если человек сидит, то второй уже не выйдет, на мои претензии заявила, что работать некому и обсуждать со мной штатное расписание она не собирается. Хорошо, не обсуждайте, но в данном случае меня это напрямую касалось, ведь я опаздывала на работу. В банке я выяснила, что мне была подключена услуга смс-информирования. Списание произошло 1 июня 2016 г. за июнь 2016 г. Первый месяц (май 2016) услуга предоставляется бесплатно. Однако почему-то до этого мне никто не удосужился объяснить, что эта услуга будет подключена, что она имеет определенную стоимость, и вообще с чем это едят, какая альтернатива этому существует, т.е. напрямую были нарушены мои права потребителя. Сегодня 2 июня и услуга в 11:11 уже была банком отключена, но почему-то никто не спешит мне вернуть деньги, ведь по факту я услугой в июне 2016 г. не пользовалась (ни одной транзакции не было, ни одной смс не приходило). Вопрос, за что списали целый 1 % моей заработной платы??? Ну да ладно, с этим процентом, честно говоря, не закрыла карту исключительно из уважения к работодателю, хотя подумаю над этим вопросом. Но банк, который не уважает людей, несущих в него деньги, не для меня. Банк, который говорит, что мы не можем создать электронные сервисы работы со счетами, так как мы всего лишь региональный банк, не для современного общества. Можно хоть сколько производить ребрендинг и заявлять, что мы банк европейского уровня, но если отношение к клиентам как к грязи.... (наверное их и так много), люди оттуда уйдут и унесут свои деньги. Видимо этого и добиваются учредители банка!!!

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
333
отзывов
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Норвик Банка

Открыли карту пенсионера

Оценка 5

Здравствуйте, я М-на Раиса в мае 14 числа 25 года перевела пенсию в Норвик Банк в вятских полянах. Руководитель Х-ва Снежана помогла мне оформить документы для пенсионного... Читать полностью

20.06.2025

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Добрый день. Хотел установить приложение "Норвик банка", чтобы следить за состоянием счета, новостями и новыми продуктами. Самостоятельно это сделать не получилось. Расстроившись... Читать полностью

15.06.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Я уже много лет являюсь клиентом Норвик банка и каждый раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор. В 2013 году в офисе г. Кирс на улице Кирова, 7 оформила пенсионную карту и не... Читать полностью

11.06.2025

Понравилось

Оценка 5

06.06.2025 прошел год как я открыла карту в норвик банк ,для зачисления материнского капитала на ул.мира 38б.Комиссии были низкие ,поэтому выбрала на тот момент именно этот банк... Читать полностью

06.06.2025

Хорошее обслуживание, приятное общение

Оценка 5

Обратилась 21.05.2025 в отделение по адресу Октябрьский проспект 139 в 15.: 28  Пришла оформить дебетовую карту , сделать мобильное приложение. Приняли сразу без всяких очередей... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Норвик банка Наталью И. 16 мая 2025 г в 12:30 обратилась в офис г. Кирс на у. Кирова, 7, чтобы открыть вклад. Наталья учла все мои пожелания, а именно... Читать полностью

18.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Обратился сегодня 16.05.2025г. Околот12ч. В банк по адресу Воровского 102. Попол к сотруднику Ирине. Сотрудник уточнила, по какому вопросу я обратился? Я сказал, что мне нужны... Читать полностью

16.05.2025