Пропал платеж по вине банка, отказались принимать заявление

03.06.2016 07:13
2800
Оценка
1
Отзыв проверен
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД. 01.06.2016 обратился с письменным заявлением в Банк УФД, приложил ответ Сбербанка о том, что последний платеж на счет в Сбербанк не поступил. Сегодня позвонила девушка, сообщила, что банк отказывается принять заявление и предоставить письменный ответ по ситуации! Сложно сказать, что происходит в последнее время с данным банком, но квалификация специалистов и качество услуг резко упало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-09T19:13:38+03:00
Уточните адрес, где писали заявление. "Сегодня позвонила девушка сообщила что банк отказывается принять заявление.." - подскажите, по какой причине отказываются?
bsm011
2016-06-09T19:23:47+03:00
Заявление написал в офисе банка, на моем экземпляре стоит штампик с датой и ФИО специалиста. Я так понимаю, что заявление отказалось принимать подразделение, в которое потом было передано мое заявление...причина - у нас все нормально, платеж прошел..

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты