Урал ФД
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Урал ФД»

  • Всего отзывов
    62
  • Народный рейтинг
    77 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    23

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
12 декабря написали заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, специально у девушки уточнили каким образом и в какой срок, будет дан ответ, она сделала заметку что ответ желаем получить в виде смс сообщения и звонок из банка! В течении 14 дней! Но! Ни какой обратной связи  не получили!

27 декабря позвонили на горячую линию банка «Клюква» на что нам был дан  ответ, что ещё 24 решение по моему... Читать далее
12 декабря написали заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, специально у девушки уточнили каким образом и в какой срок, будет дан ответ, она сделала заметку что ответ желаем получить в виде смс сообщения и звонок из банка! В течении 14 дней! Но! Ни какой обратной связи  не получили!

27 декабря позвонили на горячую линию банка «Клюква» на что нам был дан  ответ, что ещё 24 решение по моему заявлению пришло в то отделение где писали! В итоге на дворе 4 января! Мой вопрос так и не решён! Это называется З-забота о своих клиентах! Худшего качества обслуживания не видел больше ни в одном банке!

С каким либо вопросом обращаешься - ни какого внятного ответа, ни какого желания решить проблемы, который этот же банк и создаёт. Сотрудники некомпетентны и не владеют информацией. Принято решение прекратить все отношения с этим банком и рефинансировать ипотеку в другом банке. Такое отношение к работнику холдинга, представляю как они относятся к людям со стороны!
Оценка: 1 Не засчитана
Пользуюсь зарплатной картой клюква. В магазине отклонили операцию, на терминале выдало «обратитесь в банк». Позвонила на горячую линию, специалист ответил что вам нужно подойти в банк и подтвердить свои данные, паспорт инн и снилс. Карту на минуточку оформляла ДВА МЕСЯЦА назад! Никакого оповещения о блокировке не было!

Так же хочу отметить что приложение ужасное, не всегда показывает от кого перевод, время платежа, да и в... Читать далее
Пользуюсь зарплатной картой клюква. В магазине отклонили операцию, на терминале выдало «обратитесь в банк». Позвонила на горячую линию, специалист ответил что вам нужно подойти в банк и подтвердить свои данные, паспорт инн и снилс. Карту на минуточку оформляла ДВА МЕСЯЦА назад! Никакого оповещения о блокировке не было!

Так же хочу отметить что приложение ужасное, не всегда показывает от кого перевод, время платежа, да и в целом сделано плохо. Стыдно должно быть в 21 веке не предупреждать клиентов о возможных блокировках и операциях! Плюсом Слышала, что дом ру и клюква объединены, так вот что в дом ру обслуживание ужасное, что тут!

Развивайтесь и улучшайте качество своих услуг, в наше время выбор компаний огромен, уйти к конкуренту не составит труда, что я уже и делаю!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие причины блокировки вам озвучили и что сообщили по поводу неотображения данных в приложении?

17.12.2020 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2 Не засчитана
В дату списания кредита списали с карты не всю сумму для погашения, оставив часть на карте. Денежная сумма на карте была в полном объеме для погашения ежемесячного платежа. Как итог - выставили пеню за 1 день. Аргументируют это тем, что я эту часть оплатила через сторонний банк и они не могут ее на счет зачислить.
Я, в свою очередь, объяснила это тем, что банкоматы Банка Урал ФД до сих пор не принимают купюры номиналом 5000, поэтому мне... Читать далее
В дату списания кредита списали с карты не всю сумму для погашения, оставив часть на карте. Денежная сумма на карте была в полном объеме для погашения ежемесячного платежа. Как итог - выставили пеню за 1 день. Аргументируют это тем, что я эту часть оплатила через сторонний банк и они не могут ее на счет зачислить.
Я, в свою очередь, объяснила это тем, что банкоматы Банка Урал ФД до сих пор не принимают купюры номиналом 5000, поэтому мне пришлось часть вносить наличкой, часть переводить с карты другого банка.
Когда закончится это безобразие? Перед каждым платежом передо мной дилемма - как снять деньги с зарплатной карты, чтоб не было купюр по 5000, которые не примет банкомат Банка Урал ФД? До сих пор стоят громоздкие, шумные, старинные банкоматы, которые не распознают купюры номиналом 5000 рублей и создают неудобства клиентам Банка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в банк, если да, то как вам это пояснили?

19.11.2020 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
В ответ на просьбу в предоставлении согласия на последующий залог объекта недвижимости (по Кредитному договору было произведено досрочное погашение кредита средствами материнского капитала) от банка-первоначального кредитора (АО КБ «Урал ФД» ) получили отказ с отпиской на ст. 43 102-ФЗ.

Кредитный договор, а также ч.2 ст. 810 ГК РФ гласят о том, что Заемщик имеет право на полное досрочное погашение займа. Я вправе... Читать далее
В ответ на просьбу в предоставлении согласия на последующий залог объекта недвижимости (по Кредитному договору было произведено досрочное погашение кредита средствами материнского капитала) от банка-первоначального кредитора (АО КБ «Урал ФД» ) получили отказ с отпиской на ст. 43 102-ФЗ.

Кредитный договор, а также ч.2 ст. 810 ГК РФ гласят о том, что Заемщик имеет право на полное досрочное погашение займа. Я вправе самостоятельно выбирать способ досрочного погашения, т.к. иного не предусмотрено ни договором, ни законодательством РФ. Мной был выбран метод рефинансирования действующего кредитного договора в стороннем банке, а вышеуказанное согласие банка-первоначального кредитора является обязательным документом для совершения сделки.
В связи с чем,  отказ в предоставлении данного согласия лишает меня законного права досрочно погасить заем выбранным мной способом. 

Также хотелось бы напомнить, что согласно действующему законодательству собственником залогового имущества является ЗАЛОГОДАТЕЛЬ, а не залогодержатель. А п.2 ст. 335 ГК РФ гласит, что право передачи вещи в залог принадлежит собственнику вещи. Уже не говорю о том что Конституцией РФ прописаны права и свободы гражданина,  а значит мы вправе и свободны самостоятельно выбирать банк обслуживания, в любой момент. 

Написали уже претензию, а не просьбу Банку. И в случае повторного отказа будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор для защиты прав потребителя в рамках ФЗ № 2300-1 (Закон о защите прав потребителя), а
также в суд согласно ч.2 ст 452 ГК РФ.
Оценка: 1
Не рекомендую услуги банка КЛЮКВА! В апреле случился форс-мажор, всех накрыла пандемия. Я думаю не у меня одной Указом Губернатора и Роспотребнадзора, вид деятельности был запрещен. Салоны парикмахерских услуг закрыли!

В данном банке у меня есть кредиты, пошли звонки с банка, на которые я отвечала, надеялась на диалог и объяснить свою ситуацию, и просила временные каникулы.  До пандемии платежи по кредиту вносила по графику, но так... Читать далее
Не рекомендую услуги банка КЛЮКВА! В апреле случился форс-мажор, всех накрыла пандемия. Я думаю не у меня одной Указом Губернатора и Роспотребнадзора, вид деятельности был запрещен. Салоны парикмахерских услуг закрыли!

В данном банке у меня есть кредиты, пошли звонки с банка, на которые я отвечала, надеялась на диалог и объяснить свою ситуацию, и просила временные каникулы.  До пандемии платежи по кредиту вносила по графику, но так как доход прекратился, искала компромисс с банком.

По одному кредиту банк дал кредитные каникулы, по другим кредитам банк не отреагировал на мои письма, которые я отправляла с апреля месяца, с уведомлением. Документы подтверждающие снижение дохода у банка имеются!

Работники банка диалог не вели, только монолог и угрозы, один из сотрудников предлагал продать почку, а сотрудник по имени Роман предлагал у него взять деньги в долг под 100%, другой сотрудник Константин В. отказался от встречи и некорректно вел диалог со мной, обвиняя меня не в компетенции  банковских терминов.
  
Следующий мой шаг был -  с июля месяца я стала платить кредиты по алгоритму лояльной программы другого банка, на что реакции банка до сих пор нет. Письма с угрозами приходят, а на конструктивное решение не идут. Я являюсь клиентом банка Клюква более 10 лет, всегда была исполнительной и не допускала просрочек платежей.
Без оценки
Столкнулся с безалаберным отношением банка Клюква к своему клиенту. 

Восемь лет назад оформил в этом банке ипотеку, платил вовремя практически всегда, но недавно обратился в банк по поводу рефинансирования ипотеки, мало того, что получил сразу категорический отказ по причине отсутствия страховки, мне еще сообщили, что у меня просрочка  48 дней по ипотеке.  Оказалось, что пристав из ФСС г. Добрянка  наложила арест на... Читать далее
Столкнулся с безалаберным отношением банка Клюква к своему клиенту. 

Восемь лет назад оформил в этом банке ипотеку, платил вовремя практически всегда, но недавно обратился в банк по поводу рефинансирования ипотеки, мало того, что получил сразу категорический отказ по причине отсутствия страховки, мне еще сообщили, что у меня просрочка  48 дней по ипотеке.  Оказалось, что пристав из ФСС г. Добрянка  наложила арест на мой счет ИП в банке Точка, хотя я уже давно перерегистрировался в ФСС г.Перми. Деньги списывались со счета, никаких пометок не было, что счет арестован.

Банк Клюква не сообщил мне об аресте, хотя знает все мои контактные данные (телефон, email, рабочие телефоны, адрес регистрации). Я даже не мог предположить, что счет могли арестовать, т.к. другой банк снял арест, и известил об этом пристава.  Есть подтверждающие платежные поручения о уплате платежных поручений в срок.  С приставом разобрались, арест со счета сняли, но банк насчитал пени за просрочку хотя не известил меня об аресте!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Без оценки
Оформил ипотеку, являясь ИП. Платил 4 года при ставке 17% 55тр/мес до наступления конкретных объективных обстоятельств в виде эпидемии и запрета на торговлю. Подтверждение дохода в виде 3-НДФЛ и выписок со счета при оформлении кредита вполне устроили этот банк. Но при оформлении кред. каникул эти документы банк уже НЕ устроили, как подтверждение снижения дохода. Полное игнорирование со стороны банка моих запросов на реструктуризацию либо... Читать далее
Оформил ипотеку, являясь ИП. Платил 4 года при ставке 17% 55тр/мес до наступления конкретных объективных обстоятельств в виде эпидемии и запрета на торговлю. Подтверждение дохода в виде 3-НДФЛ и выписок со счета при оформлении кредита вполне устроили этот банк. Но при оформлении кред. каникул эти документы банк уже НЕ устроили, как подтверждение снижения дохода. Полное игнорирование со стороны банка моих запросов на реструктуризацию либо рефинансирование. Только требование о полной выплате.

Центробанк отписывается, ему такое неинтересно. Врут центробанку о том, что готовы реструктурировать, но это не соответствует действительности. В итоге иск от банка, суд, оценка от "афиллированной" компании, заниженная в 2,5(!) раза, семья на улице. Отработали отлично, и главное-законно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Ужасный, неудобный до отвращения новый интернет-банк. От простого и удобного сервиса осталось лишь воспоминание. Не понятно зачем всё испортили.

Полчаса пыталась найти список моих переводов чтобы отправить ребенку деньги. оказалось, что они не сохранились при переносе! Как и все остальные лицевые счета, номера телефонов и пр.. Что за идиотизм? Предупредить об этом до перехода на новый интернет-банк, конечно, не соизволили. И, да, ни один... Читать далее
Ужасный, неудобный до отвращения новый интернет-банк. От простого и удобного сервиса осталось лишь воспоминание. Не понятно зачем всё испортили.

Полчаса пыталась найти список моих переводов чтобы отправить ребенку деньги. оказалось, что они не сохранились при переносе! Как и все остальные лицевые счета, номера телефонов и пр.. Что за идиотизм? Предупредить об этом до перехода на новый интернет-банк, конечно, не соизволили. И, да, ни один телефон службы поддержки не отвечает. Очень похоже на бегство от клиентов. Всё ли в порядке в этом банке-большой вопрос...
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо за подробную консультацию менеджерам в офисе на Сибирской.  Решил рефинансировать ипотеке, мне везде отказали, не смотря на то, что у меня хорошая кред.история и свои обязательства исполняются в срок.  Как оказалось,  банк в котором я брал ипотеку регулярно допускал по моим платежам " техническую " просрочку в 1 день. Только сотрудники этого банка помогли разобраться. И завели заявку.  Жду решения. Спасибо за помощь
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
В банк Урал ФД заявление о рефинансе с полным пакетом документов я подала 26.06.2020 сотруднику Моск. офиса С-вой Эльмире. Сделка – рефинанс под залог жилого дома с зем.участком. Банк целый месяц никак не мог принять решение, в итоге одобрение мне дали лишь в конце июля (целый месяц!!!!, когда другие банки дают за 2-3 дня). Пакет документов подписывала 29.07.2020 в офисе в Москве. При этом подать договор ипотеки в МФЦ на... Читать далее
В банк Урал ФД заявление о рефинансе с полным пакетом документов я подала 26.06.2020 сотруднику Моск. офиса С-вой Эльмире. Сделка – рефинанс под залог жилого дома с зем.участком. Банк целый месяц никак не мог принять решение, в итоге одобрение мне дали лишь в конце июля (целый месяц!!!!, когда другие банки дают за 2-3 дня). Пакет документов подписывала 29.07.2020 в офисе в Москве. При этом подать договор ипотеки в МФЦ на регистрацию не смогла, т.к. ни один сотрудник в офисе не знал, как провести оплату госпошлины (выясняли они это 2 часа), а также потому что рук-ль офиса Елена М-на решила уйти по личным делам во время подписания, зная при этом что только у нее есть доверенность на подачу документов в МФЦ со стороны банка.

Лишь 30.07.2020 после многочисленных звонков в банк удалось заставить сотрудника пойти со мной и подать документы на регистрацию. Вместо положенных 9 раб.дней документы выдали лишь 22.08.2020.

24.08.2020 я предоставила зарегистрированный договор ипотеки в банк и вот уже 4 дня пытаюсь добиться того, чтобы мне выдали мой кредит. Банк четкого ответа дать не может и каждый раз я слышу ответ, что решается: то юристами, то кредитным отделом, то зам.председателя правления Х-вым А.А. Письмо на Председателя правления Пш-кова Р.Г. также не возымело действия. При этом недвижимость моя в залоге у банка и даже если я сейчас захочу отказаться от кредита, то не смогу. По закону без согласия банка я ничего не могу сделать. По сути я и недвижимость потеряла и деньги не получила. Если хотите оказаться в такой же ситуации, что и я, то конечно идите в этот банк. Но я бы на вашем месте 100 раз подумала.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Оценка: 1 Не засчитана
Дата ежемесячного списания по моему ипотечному кредиту пришлась на 31.03.2020. В связи с объявлением нерабочей недели по указу Путина платежи по кредитам были перенесены на следующую неделю. В СМС оповещение от банка была указана дата 06.04.2020. Думаю, ладно, небольшая сумма процентов сверх договора будет. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу, что списание не выполнено. Я так полагаю, что банк "раскусил" всю выгоду отсрочки платежа, ведь... Читать далее
Дата ежемесячного списания по моему ипотечному кредиту пришлась на 31.03.2020. В связи с объявлением нерабочей недели по указу Путина платежи по кредитам были перенесены на следующую неделю. В СМС оповещение от банка была указана дата 06.04.2020. Думаю, ладно, небольшая сумма процентов сверх договора будет. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу, что списание не выполнено. Я так полагаю, что банк "раскусил" всю выгоду отсрочки платежа, ведь проценты все равно "капают" и они за месяц получат эдак 20 000 процентов сверху. Я не согласна с таким положением и требую списать платеж по кредиту, то есть выполнить обязательства банка согласно ипотечного договора. Ответ от банка я так и не получила, хотя они работают.
Администратор портала
Оценка не засчитана, так как отсутствует вина банка.
Оценка: 1
Досрочно внесла оставшуюся часть кредита в декабре 2019 года. Сотрудник банка мне сообщила, что не работает программа и сформировать заявление на досрочное погашение кредита она не может. Но и без заявления, она сказала, что все спишется. Но в феврале 2020 мне приходит смс-сообщение о необходимости заплатить кредит и насчитывают сумму к оплате 3000р.

Я пишу претензию  27 февраля, ответить на которую сотрудник банка мне обещает в... Читать далее
Досрочно внесла оставшуюся часть кредита в декабре 2019 года. Сотрудник банка мне сообщила, что не работает программа и сформировать заявление на досрочное погашение кредита она не может. Но и без заявления, она сказала, что все спишется. Но в феврале 2020 мне приходит смс-сообщение о необходимости заплатить кредит и насчитывают сумму к оплате 3000р.

Я пишу претензию  27 февраля, ответить на которую сотрудник банка мне обещает в течение 5 дней. Колцентр банка отвечает:"вам ответят, как рассмотрят претензию". На сегодняшний день 24 марта 2020 г проблема не решена. ДС не возвращены. Банк на связь не выходит.
Оценка: 1 Не засчитана
В данном банке открыт расчетный счет индивидуального предпринимателя, для оплаты поставщику за его услуги, работы вынуждены подавать полный! пакет документов чтобы провели перечисление. Проверяют запятые, указывают где их поставить. Смех! вы кем себя возомнили, вам какая разница как мы заключаем договоры, оформляем акты, счета? Вы каким боком являетесь контролирующим органом с имеющим правом требовать оформлять так как вам угодно. Вы кто? вы... Читать далее
В данном банке открыт расчетный счет индивидуального предпринимателя, для оплаты поставщику за его услуги, работы вынуждены подавать полный! пакет документов чтобы провели перечисление. Проверяют запятые, указывают где их поставить. Смех! вы кем себя возомнили, вам какая разница как мы заключаем договоры, оформляем акты, счета? Вы каким боком являетесь контролирующим органом с имеющим правом требовать оформлять так как вам угодно. Вы кто? вы просто банк в котором есть р/с и с которого я как ИП могу свои деньги перечислять кому угодно и как угодно МНЕ!!!!!! Ваше дело исполнять платежные поручения. В назначении платежа прописаны за что плачу, на основании каких документов. ВСЁ!!!! дальше не ваше собачье дело. Ни каких документов вам представлять нет обязанности.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
17.01.2020 г. Оставила заявку на потребительский кредит и получила одобрение. Заявка была на сумму 1 миллион рублей. Как в дальнейшем выяснилось, договор был подписан на сумму 400000 руб. Но банк по ошибке перевил мне 800000 руб.

Договор я оставила в офисе банка т.к очень торопилась и оформление было долгим. В течении недели я постепенно снимала деньги с карты которую мне выдали для получения кредита (разом сумму не выдают)

Через... Читать далее
17.01.2020 г. Оставила заявку на потребительский кредит и получила одобрение. Заявка была на сумму 1 миллион рублей. Как в дальнейшем выяснилось, договор был подписан на сумму 400000 руб. Но банк по ошибке перевил мне 800000 руб.

Договор я оставила в офисе банка т.к очень торопилась и оформление было долгим. В течении недели я постепенно снимала деньги с карты которую мне выдали для получения кредита (разом сумму не выдают)

Через две недели мне позвонили и сказали, что я украла деньги у банка. Приехав в отделение для уточнения причины мне никто помочь не смог, сказали написать претензию и оплатить проценты. Я все сделала и внесла платёж на договор, но не был списан и на договор начислились проценты.

Согласна оплачивать 800000 по графику, но банк не как не реагирует на мои жалобы и не решает ситуацию. Просила пересмотреть условия кредитования, т.к не могу вернуть всю сумму разом и готова вносить платежи частично.
Оценка: 1 Не засчитана
Банк Клюква. Первое - делал данную операцию много раз и знаю, о чем пишу. Перевел со Сбера на карту, в ЛК вижу средства. Они есть на карте и на счете карты. Пытаюсь перевести на кредитный счет для погашения кредита, отказ. Техподдержка - полное дно, сорри за французский. Они не знают элементарных понятий и просто отшивают всех звонящих. 

Дословно, ТП - ваши средства будут зачислены из стороннего банка в течение 5 дней. Я - но они уже... Читать далее
Банк Клюква. Первое - делал данную операцию много раз и знаю, о чем пишу. Перевел со Сбера на карту, в ЛК вижу средства. Они есть на карте и на счете карты. Пытаюсь перевести на кредитный счет для погашения кредита, отказ. Техподдержка - полное дно, сорри за французский. Они не знают элементарных понятий и просто отшивают всех звонящих. 

Дословно, ТП - ваши средства будут зачислены из стороннего банка в течение 5 дней. Я - но они уже на карте и на счете карты. ТП - ожидайте. Просто с улицы понабрали, руководства у них нет, претензию составлять отказываются, ссылаются на выходные. Этот банк не тянет даже на МФО, там таких проблем не бывает. Буду рад, если здесь кто-то из них обратит внимание и сможет объяснить, хотя тут объяснять нечего - это просто баг системы и исправлять они его не желают.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 2
Хочу написать отзыв т.к. ситуация повторяется не первый раз и честно говоря уже накипело.

31 января внес очередной платеж по ипотеке, а через 10 дней мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка 10 дней. После выяснения обстоятельств выяснилось что на счете до сих пор есть  арест (хотя как выяснилось он от 2017г. и давно погашен ,но почему то в банк не пришло уведомление о снятии ареста. )

Во первых почему при внесении... Читать далее
Хочу написать отзыв т.к. ситуация повторяется не первый раз и честно говоря уже накипело.

31 января внес очередной платеж по ипотеке, а через 10 дней мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка 10 дней. После выяснения обстоятельств выяснилось что на счете до сих пор есть  арест (хотя как выяснилось он от 2017г. и давно погашен ,но почему то в банк не пришло уведомление о снятии ареста. )

Во первых почему при внесении денег через кассу кассир ни чего про арест не сказала.Теперь у меня на руках чек о том что я внес платеж во время,а в кредитной истории 10 дней просрочки и пришлось заплатить 500 р. за сам факт просрочки.В банке ничего внятного не объясняют. Ведь если арест 2017 года то я как то платил до этого а сейчас вот такая ситуация.Написал заявление об отмене просрочки жду ответа.

Чтобы не платить кредит в кассу в банке посоветовали завести дебетовую карту класть туда деньги и они в последний день месяца спишутся. Завел карту, положил деньги и опять попал на просрочку .Выяснилось что деньги зачисляются на счет в теч. 5 дней т.е на карту деньги упали а на счет нет и в результате просрочка по кредиту.

Ни в каком другом банке такого дурдома нет. В других банках плачу кредит переводом на карту за 15 мин до окончания срока и все норм. а тут просто слов нет. Внутри банка деньги идут 5 дней.....
Оценка: 4 Не засчитана
Брала консультацию по потребительскому кредиту в банке Клюква в г.Пермь, ул. Яблочкова 48/2 (розничный бренд банка "Урал ФД"). В целом осталась довольна посещением данного банка. Специалист всё доходчиво и грамотно объяснил. Но один фактор меня всё же смутил. Девушка, обслуживающая меня, была явно сильно простужена. Постоянно чихала, кашляла. Это всё таки портит впечатление о банке. Если не жалеете сотрудников, то пожалейте хотя бы клиентов. Не... Читать далее
Брала консультацию по потребительскому кредиту в банке Клюква в г.Пермь, ул. Яблочкова 48/2 (розничный бренд банка "Урал ФД"). В целом осталась довольна посещением данного банка. Специалист всё доходчиво и грамотно объяснил. Но один фактор меня всё же смутил. Девушка, обслуживающая меня, была явно сильно простужена. Постоянно чихала, кашляла. Это всё таки портит впечатление о банке. Если не жалеете сотрудников, то пожалейте хотя бы клиентов. Не думаю, что они хотят заразиться от ваших специалистов.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем в связи с п 3.8.2 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1
25.09.2019 обратился в отделение банка с целью получить информацию по  моему вкладу, действующему с декабря 2017 по январь 2019.

Хотел получить выписку по депозитному счету. Был предъявлен паспорт для идентификации.
Сотрудник банка вбивал в поиск и ФИО и серию-номер паспорта, но так и не смог меня найти в АБС как бывшего клиента. Разные варианты и консультации со старшими товарищами не помогли.
Банк бесследно вычеркнул все мои... Читать далее
25.09.2019 обратился в отделение банка с целью получить информацию по  моему вкладу, действующему с декабря 2017 по январь 2019.

Хотел получить выписку по депозитному счету. Был предъявлен паспорт для идентификации.
Сотрудник банка вбивал в поиск и ФИО и серию-номер паспорта, но так и не смог меня найти в АБС как бывшего клиента. Разные варианты и консультации со старшими товарищами не помогли.
Банк бесследно вычеркнул все мои персональные данные из АБС, полностью лишив возможности получить какую либо информацию по вкладу и счету.

Если учитывать, что вклад закрылся в январе 2019, а карта ко вкладу и того позже, то обязательный срок (5 лепо ФЗ-115т)  хранения сведений и документов о клиенте ещё далеко не иссяк.
Ну и есть нормативы ЦБ об обязательных сроках хранения архивных документов, которые тоже исчисляются не менее 5 лет с момента прекращения правоотношений с клиентом.

Я понимаю рвение банка исключить все общение со мной и закончить все отношения, удалив меня полностью из АБС, но не до такой же степени нарушения законодательства.

25.09 было написано обращение, оставлен номер телефона. В течении суток ни кто не позвонил. 
26.09 пришел снова в это же отделение, все также - "по нашим данным Вы не являлись клиентом нашего банка".

Естественно никакую информацию и выписку я не смог получить.Опять написал обращение.
Не помог даже Договор вклада и номер счета. 
Банк "затер" меня как клиента и удалил все персональные данные.

Учитывая, что банковская выписка по счету вклада ооочень нужна была 25 и 26, то придется покарать банк за такое.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам ККО "Московский" за быстроту и качество обслуживания. Год назад моей компании нужны были денежные средства на исполнение контракта. Ранее я обращался в пару крупных известных банков, но там меня разочаровала скорость - ждать решения нужно почти месяц. Друзья посоветовали обратиться в Урал ФД - хвалили за скорость и приятные ставки, а также возможность получить беззалоговый кредит.Я пришел в офис, менеджер... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам ККО "Московский" за быстроту и качество обслуживания. Год назад моей компании нужны были денежные средства на исполнение контракта. Ранее я обращался в пару крупных известных банков, но там меня разочаровала скорость - ждать решения нужно почти месяц. Друзья посоветовали обратиться в Урал ФД - хвалили за скорость и приятные ставки, а также возможность получить беззалоговый кредит.Я пришел в офис, менеджер Олег грамотно рассказал о подходящих мне продуктах. Я оставил заявку и через несколько дней получил кредит! Теперь я постоянный клиент и советую банк своим деловым партнерам.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв. По правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Урал ФД
Уважаемый olan_fin!
Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв с теплыми словами в адрес Банка!

Индивидуальный подход - основной принцип нашей работы. Приятно, что вы это отметили!
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Банк "Урал ФД"
Оценка: 1
13.08.2019 года через московский филиал Банка ПАО АКБ "Урал ФД"лично подавал заявку на потребительский кредит.

Утром 14.08 позвонил мой менеджер Виктория с вопросом о том,что сотрудник андеррайтинга не может дозвониться (а именно,что я не отвечаю на звонки), хотя звонков не поступало и Виктория дозвонилась до меня с первого раза. К ее просьбе быть на связи в ближайшее время я отнесся ответственно и ждал звонка от Банка. До 12:20 звонков... Читать далее
13.08.2019 года через московский филиал Банка ПАО АКБ "Урал ФД"лично подавал заявку на потребительский кредит.

Утром 14.08 позвонил мой менеджер Виктория с вопросом о том,что сотрудник андеррайтинга не может дозвониться (а именно,что я не отвечаю на звонки), хотя звонков не поступало и Виктория дозвонилась до меня с первого раза. К ее просьбе быть на связи в ближайшее время я отнесся ответственно и ждал звонка от Банка. До 12:20 звонков так и не было, в 12:20 повторно позвонила Виктория с новостью о том, что мне отказано в кредите, так как до меня не смогли дозвониться.

Я был доступен все это время, и доступен до сих пор. Вежливый сотрудник московского филиала так же дозвонилась до меня оба раза,кому звонит андеррайтинг? Если Урал ФД не заинтересован в потребительском кредитовании,то зачем тратить мое время на сбор документов и дорогу до офиса (единственный офис в Москве),чтобы потом отказать по несуществующим причинам. Прошу разобраться в ситуации. Спасибо!
Урал ФД
Уважаемый GRIBKOV001!
Ваш отзыв принят в работу. Безусловно, банк "Урал ФД" заинтересован в потребительском кредитовании. Мы обязательно проведем анализ работы специалистов Банка по Вашей заявке.
Уверены, что сможем дозвониться о Вас и сообщить о результатах.

С уважением, Банк "Урал ФД"
Оценка: 2 Не засчитана
Обратился в отделение банка Клюква (розничный бренд УФД) в Москве по поводу рефинансирования ипотеки в конце июня 2019. Моей заявкой занялась Ирина М-ва, которая с самого начала и по сей день производит крайне приятное впечатление (всегда на связи, конструктивно отзывается на любые просьбы, сигнализирует заинтересованность банка в новым клиентах). В начале июля 2019 все документы с моей стороны были предоставлены. Были запрошены и предоставлены... Читать далее
Обратился в отделение банка Клюква (розничный бренд УФД) в Москве по поводу рефинансирования ипотеки в конце июня 2019. Моей заявкой занялась Ирина М-ва, которая с самого начала и по сей день производит крайне приятное впечатление (всегда на связи, конструктивно отзывается на любые просьбы, сигнализирует заинтересованность банка в новым клиентах). В начале июля 2019 все документы с моей стороны были предоставлены. Были запрошены и предоставлены мною дополнительные документы, что свидетельствует о том, что кандидатура заемщика серьезно рассматривается андеррайтерами.

Однако, дальше со стороны банка наступила тишина. Несмотря на то, что заявка находится на рассмотрение более месяца (!) с момента предоставления всех запрошенных банком документов, ни я, ни сотрудник банка не получили никакого ответа: решения нет. Статус заявки: на рассмотрении. На многочисленные запросы со  стороны Ирины ответов от андеррайтеров не поступает. 

Все в целом это производит не просто отрицательное, но даже таинственное впечатление.  Я допускаю, что добросовестные и крайне профессиональные сотрудники встречаются и в банках, не заинтересованных в новых клиентах. Однако, в данном случае складывается впечатление, что банку безразлично и то, что ведущий сотрудник Московского отделения потратил на клиента немалое количество времени, а теперь оказался в крайне неловком положении, не зная, что отвечать клиенту.

Настоятельно прошу принять меры по исправлению ситуации. Сотрудник достоин того, чтобы банк незамедлительно проинформировал его о текущем статусе заявки. Предлагаю премировать Ирину М-ву за терпение по отношению к коллегам. Про клиента, т.е. себя даже не дерзаю начинать говорить.

Настаиваю на публикации этого отзыва и ответа на него со стороны банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, банк связался с вами и дал обратную связь по вашей заявке?

11.09.2019 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

08.10.2019 Нарушение регистрации п 2.4 Правил
Урал ФД
Уважаемый p*******@mail.ru!
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. На основании данных, размещенных в Вашем отзыве, составлен запрос в Отдел обработки кредитных заявок для детализации вопроса.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и дадим обратную связь по Вашей заявке
Благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением, Отдел претензионной работы и контроля качества ПАО «Урал ФД».
Оценка: 1
Списано банком с моей дебетовой карты  700 рублей. В контакт- центре проверили и ответили что мол да, списали , как они выразились "некорректно" , а попросту обворовали. Теперь велят сидеть и ждать 10 дней когда они рассмотрят (!) мой вопрос? Я в шоке. Собираюсь подать на них заявление в правоохранительные органы.
Урал ФД
Уважаемый nera2!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы с Вами смог связаться специалист банка для уточнения всех деталей и сроков возврата списанной суммы, пожалуйста, сообщите свои контактные данные по адресу 911@klookva.ru

С уважением,
Банк "Урал ФД"
Без оценки
02.07.2019 года я приехал в банк "Урал ФД" по адресу Москва, Овчинниковская наб., 20, стр.1 с целью обмена евро на рубли, поскольку по данным сайта РБК там был самый выгодный курс в Москве. Заранее дома я приготовил 7980 евро и положил в конверт.

Указанную сумму общей пачкой я передал кассиру Г-новой Наталье через лоток приема денег, предварительно сообщив кассиру сумму в евро. При приеме денег кассир попросил предъявить паспорт, в... Читать далее
02.07.2019 года я приехал в банк "Урал ФД" по адресу Москва, Овчинниковская наб., 20, стр.1 с целью обмена евро на рубли, поскольку по данным сайта РБК там был самый выгодный курс в Москве. Заранее дома я приготовил 7980 евро и положил в конверт.

Указанную сумму общей пачкой я передал кассиру Г-новой Наталье через лоток приема денег, предварительно сообщив кассиру сумму в евро. При приеме денег кассир попросил предъявить паспорт, в результате чего я на несколько секунд отвлекся, переданные деньги выпали из поля моего зрения. Деньги лежали некоторое время в лотке со стороны кассира, пока кассир вносил данные в компьютер.

В результате последующего пересчета денежных средств на счетной машинке оказалось, что недостает 200 евро. Кассир держа переданную ему пачку денег и занося данные в компьютер выронил из пачки несколько купюр, я об этом сообщил кассиру, после чего до внося данные кассир встал со стула и поднял упавшие купюры. Я попросил кассира вернуть мне деньги для того, чтобы пересчитать их. Пересчитав, также было обнаружено что не хватает 200 евро. Я попросил проверить счетную машинку, в которой денег не оказалось.

Никогда ранее я не сталкивался с подобной ситуацией, поэтому засомневался не в честности кассира, а в правильности моего собственного подсчета (хотя пересчитывал деньги дважды и записал общую сумму в телефоне), т.к. счетная машинка показала сумму на 200 евро меньше, я предположил, что сам мог сделать ошибку в подсчете денег дома, поскольку большое кол-во купюр. В связи с этим, я попросил кассира произвести обмен имеющейся суммы.

Выйдя из кассы, я подошел к ресепшену и уточнил, есть ли камеры в операционной кассе, на что мне ответили что не знают, и нужно уточнить у кассира, при этом как только я вышел из кассы, кассир закрыл кассу и вышел из банка. Потом вернулся кассир, говорил что ищите деньги дома, принес какую-то распечатку и говорит, что у нее моих денег нет и что по инкассации все сходятся.

Выйдя из банка, я позвонил супруге, чтобы рассказать что ошибся в расчете и обменял меньше на 200 евро сумму, на что супруга ответила, что сама лично дома пересчитывала сумму и там было 7980 евро (7500 евро - 100 евровыми купюрами, а остальные 480 евро купюрами номиналом 50/20/10/5 евро). Тем самым убедился, что мной изначально была передана кассиру верная сумма, и в отношении меня кассиром были совершены мошеннические действия на сумму 200 евро.

Сейчас я понимаю, что сам виноват, и перед тем как отдавать пачку денег кассиру, нужно было их повторно на месте пересчитать и зафиксировать пачку денежной резинкой, чтобы купюры не могли выпасть в лотке или еще где-либо. Нужно было тут же просить просмотра видеокамер расположенных в кассе и вызывать полицию.

Люди, будьте внимательны при обмене валюты в данном банке, ни в коем случае не спускайте взгляда с переданных денег, обязательно перед передачей пачки денег кассиру пересчитайте их повторно в кассе, убедившись, что передаваемая вами сумма верна и вы не ошибаетесь, желательно перед тем, как положить деньги в лоток, скрепить их резинкой или скрепкой, чтобы исключить вероятность выпадания из пачки отдельных купюр внутрь лотка.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Урал ФД
Уважаемый AlexandrGudin!
Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию в Московском офисе и провели служебное расследование. Оно не подтвердило факта мошеннических действий со стороны сотрудника кассы банка. Ждем Вас в нашем офисе в любое удобное время, чтобы мы могли предоставить Вам имеющиеся видеодоказательства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Не так давно объявили о законе «об ипотечных каникулах».

Сотрудники банка о нем конечно же слышали, но заявления не принимают. У сотрудников банка нет ещё данных о процедуре оформления. В следующую очередь, сотрудники безопасности банка, имеют право угрожать отказом на данное заявления не имея никаких законных оснований к этому. 

Сегодня мне поступил звонок представителя банка, который прямым текстом заявил о том... Читать далее
Не так давно объявили о законе «об ипотечных каникулах».

Сотрудники банка о нем конечно же слышали, но заявления не принимают. У сотрудников банка нет ещё данных о процедуре оформления. В следующую очередь, сотрудники безопасности банка, имеют право угрожать отказом на данное заявления не имея никаких законных оснований к этому. 

Сегодня мне поступил звонок представителя банка, который прямым текстом заявил о том, что при подаче мною заявления о предоставлении ипотечных каникул я получу отказ, потому что ему не нравится то, что в некоторых случаях я или мой супруг не отвечаем на его телефонные звонки. 

Считаю это вершиной некомпетентности и прошу обратить внимание на грамотное обучение сотрудников вашей организации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Урал ФД
Уважаемый AnnaPet!
Федеральный Закон № 76 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком – физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика» вступает в силу с 31.07.2019 г., поэтому заявление о предоставлении ипотечных каникул Вы можете подать способами, указанными в Федеральном Законе № 76 начиная с 31.07.2019 г.
Заявления о предоставлении ипотечных каникул будут рассматриваться в рамках законодательства.
В настоящий момент, в случае необходимости, Вы можете обратиться в Банк и подать заявление на реструктуризацию кредитной задолженности.
Благодарим Вас за то, что обратили внимание Банка на качество обслуживания, во всех офисах Банка запланировано дополнительное обучение.

С уважением,
Банк «Урал ФД»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Индивидуальный предприниматель С***ов Р.Г. обратился в банк для открытия расчетного счета. Я как бухгалтер прежде чем зайти в онлайн банк пришлось:
1. установить расширение
2. установить программу рутокен
3. установить крипро про
4. и далее.... ... Читать далее
Индивидуальный предприниматель С***ов Р.Г. обратился в банк для открытия расчетного счета. Я как бухгалтер прежде чем зайти в онлайн банк пришлось:
1. установить расширение
2. установить программу рутокен
3. установить крипро про
4. и далее.... 

Позвонив в контактный центр по номеру 880***40 после 18:00 по автоинформатору набрала 2, после ответил специалист и спросила, что вы обращаетесь как физ лицо или юр.лицо, ответила я , что юр.лицо, ответ дан был такой: консультации юридическим лицам дается до 18:00. 
Как? Что контактный центр банка не работает круглосуточно?

Кошмар!!

Далее возникла проблема, нужно открыть карту, заявление на которую заполняется в онлайн банке, и видимо с ошибкой или что онлайн банк не показывает ни какие продукты! Мне как оказалось нужно позвонить в контактный центр до 18:00 и специалист будет выяснять, что же это произошло с онлайн банком.

Банк не может корректно настроить работу, я должна тратить свое время на то, что специалист будет выяснять какое то количество времени. Время деньги, есть такая поговорка. Настраивайте дистанционно. Это что за банк? Где ограниченное время на помощь, да вообще ограничен клиент.

Нет я не рекомендую банк Урал ФД. Это конечно не мой выбор, но ни кому не порекомендую ваш банк для обслуживания юридических лиц.
Урал ФД
Уважаемый o*******@gmail.com!
Благодарим за обратную связь. По Вашим замечаниям к интернет-банку можем сообщить следующее:
-установка плагина в интернет-банке необходима для обеспечения информационной безопасности (криптозащиты электронной подписи).
-драйвер средства хранения электронной подписи RuToken устанавливается автоматически
В Вашем случае установку драйвера пришлось осуществлять вручную в связи с тем, что Вы используете устаревшую операционную систему.
Перечень требований к операционным системам указан в п. 5.2. приложения 5 к Основному договору о банковском обслуживании корпоративных клиентов в ПАО АКБ «Урал ФД».
Что касается других замечаний, мы понимаем, что нам есть что совершенствовать и постоянно дополняем функционал интернет-банка и прочие наши сервисы.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Продукты Банки.ру