Хамство и самовольное изменение графика работы

06.06.2016 18:14
4123
Оценка
1
Отзыв проверен
04.06.2016 г. я обратился в Операционный офис «Тамбовский» Росгосстрахбанка (Интернациональная ул., д. 88 ) с целью перевода с текущего счета начисленных процентов на счет вклада. Перед посещением я уточнил график работы операционного офиса в субботу на официальном сайте Росгосстрахбанка (rgsbank.ru), где указано, что операционный офис работает с 09:00 до 18:00 без перерывов (!). На информационном щите при входе в операционный офис содержится аналогичная информация. Однакопо словам специалиста по работе с клиентами Л-ой П.И. для выполнения необходимой банковской операции необходимо ждать 30 минут пока кассир пообедает (заведующая кассой Л-ва Г.А.) и ранее этого времени обслуживать меня отказываются. Указание сотруднику на официально опубликованный график работы результатов не принесли. В связи сописанным выше я попросил Книгу отзывов и предложений (далее Книга). Л-ой П.И. была предоставлена Книга, не соответствующая требованиям законодательства: книга не имеет печати организации, подписей ответственных лиц и не прошнурована, что позволяет удалять страницы. По данному факту будет направлена жалоба в Роспотребнадзор РФ. Далее я дождался окончания обеда кассира и осуществил перевод денежных средств между счетами. После моего выхода из кассы, Л-на П.И. вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства, хамски прокомментировала мой отзыв, оставленный в Книге. Одновременно с этим сообщаю, что проблемы с качеством работы операционного офиса возникают систематически: 1. Аналогичный случай самовольного изменения графика работы данного операционного офиса имел место также 23.04.2016 г., когда работали специалист по работе с клиентами С-на Ю.С. и старший кассир К-ва Е.И. 2. 07.05.2016г. при переводе с текущего счета начисленных процентов на счет вклада была переведена неполная сумма как требовалось. При этом сотрудники обсуждали между собой предыдущего клиента. Прошу Администрацию Росгосстрах банка усилить контроль за деятельностью Операционного офиса «Тамбовский» и не допускать подобного хамского отношения к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-14T18:14:57+03:00
"..вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства, хамски прокомментировала мой отзыв, оставленный в Книге." - просьба пояснить.
investor800
2016-06-28T09:08:06+03:00
1. О том, что информация, написанная мной в Книге, не соответствует действительности. 2. Проблемы клиента сотрудника не интересуют, все вопросы к руководству.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016