07.06.2024 в АО "СОГАЗ" оформил полис ипотечного страхования № S***1.
До 06.06.2025 требовалось продлить полис.
О чем заранее 28.04.2025 мне на электронную почту пришло напоминание от сотрудницы АО "СОГАЗ" Г-вой Кристины М. (G***a@sogaz.ru).
Позже мне также на электронную почту пришел счет на оплату продления полиса.
12.05.2025 я оплатил счет. А 13.05.2025 мне прислали сертификат № S***5 о продлении до 06.06.2026. В личном кабинете lk.sogaz.ru оплата также зафиксирована.
Однако, в онлайн-кабинете банка (ВТБ) продление страхового полиса не отобразилось. 04.06.2025 я через онлайн-кабинет сообщил о продлении полиса, приложив сертификат. Банк утверждает, что ждёт сведения о продлении от страховой компании АО "СОГАЗ".
В попытке разобраться 06.06.2025 я пытался звонить сначала Г-вой К.М. по телефону и добавочному номеру, который был указан в её письме от 28.04.2025. Трубку никто не брал.
После попыток связаться с Г-вой К.М., я в тот же день 06.06.2025 дозвонился до специалиста горячей линии, которая представилась Татьяной (разговор происходил примерно в 13:20 по Мск). Она предложила только оставить заявку "на консультацию" по этой проблеме, утверждая, что со мной свяжутся в течение рабочего дня (в понедельник). В тот же день мне на электронную почту пришло письмо о том, что мой запрос на консультацию №1-131056094391 принят.
В понедельник 09.06.2025 со мной никто не попытался связаться. Я опять звонил Г-вой К.М., и опять никто не взял трубку.
10.06.2025 я опять безуспешно попытался позвонить Г-вой К.М.
После я снова связался с оператором, которая представилась именем Лилиана (разговор происходил примерно в 14:02). По моей настойчивой просьбе она попыталась перевести звонок на Г-ву К.М., но опять безуспешно. Затем Лилиана смогла лишь оформить новую заявку, опять заверяя, что со мной свяжутся в течение рабочего дня. Я согласился. На этот раз никакого уведомления на электронную почту не пришло.
11. 06.2025 в течение дня со мной никто так и не связался. По номеру телефона из письма Г-вой К.М. тоже никто не отвечал.
Считаю, что работа с поддержкой клиентов выстроена отвратительно. Сотрудники горячей линии не уполномочены решать проблемы, могут только составлять заявки, которые затем не реализуются - никто со мной связаться не пытался. Телефон сотрудницы Г-вой К.М. на звонки не отвечает.
Соответственно, проблему предоставления данных в банк о пролонгации договора тоже не решается. Банк всё ещё ожидает ответа от АО "СОГАЗ".