Здравствуйте. Я Ольга Константиновна, оформляла кредит и кредитную карту в Сбербанке. К кредитам были оформлены все возможные страховки. По страхованию жизни, сама согласилась. А про остальные и не знала. Кредит плачу исправно. В ноябре 2020 выявлено впервые серьезное заболевание, в марте 2021 получена инвалидность. По итогу 4 страховых случая:
2 случая (на каждый кредит) – это длительный больничный (длился 6 месяцев, с ноября по март);
2 случая (на каждый кредит) – это инвалидность II группы (получена в марте 2021).
В марте впервые обратились в сбербанк, но должной консультации не получили. Консультировались в разных офисах, но никто не знает списка документов! Консультация по номеру 900 оказалась более квалифицированной, был получен необходимый список документов. Собрали и отправили.
В начале страховая все требовала дополнительные документы — все собирали и отправляли. В май месяце были предоставлены все возможные документы (больше быть уже не может). Но тут начинается самое интересное: сдаем документы; получаем смс от страховой: получены документы; через номер 900 узнаем сроки итогового решения; но к этой дате страховая теряет один из предоставленных документов. И ЭТА СХЕМА РАБОТАЕТ УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ. Мы повторно собираем и отправляем через банк. Уверенны, что банк передает, так как страховая сама себе перечит(из консультации по номеру 900: - мы ваш документ не получали, видимо потерял банк, и тут же –а почему в этом листе вы начали обращаться с 2018).
То есть по факту: документы у них все есть, просто тянут время. В сентябре на очередной звонок от нас, предложили составить претензию. Теперь мы ждем ответ на претензию, но по факту ничего не меняется. Как получить страховую выплату? Или поможет только суд? Самой очень тяжело все дается (в связи с заболеванием), помогают дети собирать документы. А если человек один, то шансов получить страховку у него не будет. Пожалела, что оформила страховки – зря потраченные деньги, нервы. Всей семьёй РАЗОЧЕРОВАЛИСЬ В СБЕРБАНКЕ.