Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за февраль 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | +1 | Росгосстрах | 24 591,5 |
2 | -1 | АльфаСтрахование | 13 648,4 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 13 153,3 |
4 | +2 | Ренессанс Страхование | 9 251,3 |
5 | +2 | СберСтрахование | 5 953,5 |
6 | -1 | Ингосстрах | 4 278,9 |
7 | +1 | Росгосстрах Жизнь | 2 880,9 |
8 | -4 | Страховая группа «СОГАЗ» | 2 414,3 |
9 | 0 | СК «Согласие» | 2 065,8 |
10 | new | СК «НСК» | 1 633,2 |
11 | +6 | Абсолют Страхование | 1 397,8 |
12 | +6 | Капитал Life | 1 266,4 |
13 | 0 | Совкомбанк Страхование | 1 084,7 |
14 | -4 | Тинькофф Страхование | 849,6 |
15 | +1 | Зетта Страхование | 704,5 |
16 | new | ГСК «Югория» | 701,5 |
17 | -2 | Капитал МС | 493,0 |
18 | new | МАКС | 445,5 |
19 | +1 | РСХБ-Страхование | 290,1 |
20 | new | РСО «Евроинс» | 170,2 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в феврале 2024 года стали «Росгосстрах», «АльфаСтрахование» и САО «ВСК».
«Росгосстрах» на первом месте в медиарейтинге:
- Новое исследование «Росгосстраха» показало, что большинство россиян считают ипотеку знаком финансовой стабильности партнера.
- «Росгосстрах»: число оплат услуг стоматологов за год выросло почти на четверть.
- Большинство россиян предпочитают делать ремонт в квартире самостоятельно, не обращаясь к помощи профессионалов, чтобы сэкономить таким образом деньги, выяснила СК «Росгосстрах».
«АльфаСтрахование» на второй позиции в рейтинге:
- Новое исследование «АльфаСтрахования» показало, что 36% россиян стали больше тратить на медицинские препараты для профилактики и лечения сезонных заболеваний.
- «АльфаСтрахование» назвало пять деталей, которые повреждают чаще всего при ДТП.
- Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» теперь доступно в RuStore.
САО «ВСК» на третьем месте в рейтинге:
- Эксперты Страхового Дома «ВСК» посчитали, в какую сумму может обойтись «короткий» полис ОСАГО для среднестатистического россиянина.
- Эксперты Страхового Дома «ВСК» проанализировали страховые случаи, произошедшие с персонажами романа «Мастер и Маргарита», и вычислили суммы возмещения, которые могли бы получить герои произведения в советское время.
- Страховой Дом «ВСК» застраховал строящуюся Московскую государственную картинную галерею Василия Нестеренко.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«Абсолют Страхование» (+6)
- В «Абсолют Страховании» сообщили, что страховки при поездках за рубеж стали стоить в среднем на 40% дороже.
«Капитал Life» (+6)
- По итогам 2023 года общие сборы страховой компании «Капитал Life» составили 21,3 млрд рублей.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в феврале 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
СК «НСК» (10-е место)
- Группа «Аэрофлот» завершила страховое урегулирование еще по семи самолетам. Право собственности на них перешло в ООО «Страховая компания "НСК"».
ГСК «Югория» (16-е место)
- Страховая компания «Югория» при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях.
«МАКС» (18-е место)
- Страхование гаджетов в России выросло на треть. Страховые продукты, связанные с рисками поломки, стали более востребованы, считает руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Алексей Фомичев.
РСО «Евроинс» (20-е место)
- Компания «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» объявила о модернизации линейки своих базовых страховых продуктов.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 91 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования – февраль 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.03.2024.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».