Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «Альфа Страхование» | 36 317,1 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 19 453,1 |
3 | +2 | САО «ВСК» | 19 338,3 |
4 | 0 | «СберСтрахование» | 13 800,1 |
5 | +2 | «Ренессанс Страхование» | 6 613,5 |
6 | -3 | «Ингосстрах» | 4 454,0 |
7 | -1 | «Росгосстрах Жизнь» | 3 692,3 |
8 | +1 | СК «Согласие» | 2 472,3 |
9 | +2 | «РЕСО-Гарантия» | 1 859,1 |
10 | 0 | «Абсолют Страхование» | 1 587,7 |
11 | +3 | «РСХБ-Страхование» | 1 436,3 |
12 | +6 | «Капитал МС» | 1 171,0 |
13 | +2 | «Зетта Страхование» | 847,0 |
14 | -2 | «Совкомбанк страхование» | 845,7 |
15 | new | РСО «Евроинс» | 636,3 |
16 | -3 | «Капитал Life» | 578,1 |
17 | +3 | ГСК «Югория» | 518,1 |
18 | -1 | «МАКС» | 472,7 |
19 | new | «Хоум Кредит Страхование» | 398,2 |
20 | new | «Энергогарант» | 350,6 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2024 года стали «Альфа Страхование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«Альфа Страхование» заняло первое место в рейтинге:
- «Альфа Страхование» и медтехкомпания «Доктор Рядом» провели анализ данных онлайн-записей пациентов и обезличенных обобщенных телемедицинских консультаций и сделали вывод о взлете популярности детской телемедицины.
- Исследование «АльфаСтрахования»: летнему травматизму подвержен каждый второй ребенок.
- Каждый шестой отец в России готов взять официальный отпуск по уходу за ребенком и получать пособие вместо зарплаты, следует из опроса, проведенного компанией «Альфа Страхование».
Росгосстрах на втором месте в медиарейтинге:
- Исследование «Росгосстраха» и ВТБ: почти 50% россиян заявили о планах приобрести квартиру в ближайшие 10 лет.
- Исследование «Росгосстраха» и банка «Открытие»: у поколения зумеров дети появляются раньше, чем у миллениалов.
- Результаты опроса «Росгосстраха»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома.
САО «ВСК» заняло третью позицию в рейтинге:
- Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового дома «ВСК», на ПМЭФ рассказала о подходе к регулированию искусственного интеллекта и его внедрению в страховой отрасли.
- РЭО и ВСК договорились о страховании концессий в сфере ТКО.
- Роман Фролов, член совета директоров ВСК, рассказал о трендах в страховании МСП и успехах компании на рынке франчайзинга.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«Капитал МС» (+6)
- Советник гендиректора страховой медицинской организации «Капитал МС» Михаил Пушков рассказал, что в настоящее время любые виды обследования и лечения коронарных артерий доступны по базовой программе ОМС.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
РСО «Евроинс» (15 место)
- Турция является самой безопасной страной с туристической точки зрения, заявила исполнительный директор филиала компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлия Алчеева.
«Хоум Кредит Страхование» (19 место)
- С 2020 года Совкомбанк приобрел пять компаний на страховом рынке, последняя из которых «Хоум Кредит страхование» в составе группы ХКФ Банка.
Энергогарант (20 место)
- Первый заместитель генерального директора САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» Антон Легчилин рассказал в интервью СМИ о работе компании.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: июнь 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 09.07.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия»» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».