Рейтинг страховых компаний. Июнь 2024 года.

Дата публикации: 17.07.2024 10:59
3 304
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг страховых компаний. Июнь 2024 года.
Источник
Banki.ru

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«Альфа Страхование»36 317,1
20«Росгосстрах»19 453,1
3+2САО «ВСК»19 338,3
40«СберСтрахование»13 800,1
5+2«Ренессанс Страхование»6 613,5
6-3«Ингосстрах»4 454,0
7-1«Росгосстрах Жизнь»3 692,3
8+1СК «Согласие»2 472,3
9+2«РЕСО-Гарантия»1 859,1
100«Абсолют Страхование»1 587,7
11+3«РСХБ-Страхование»1 436,3
12+6«Капитал МС»1 171,0
13+2«Зетта Страхование»847,0
14-2«Совкомбанк страхование»845,7
15newРСО «Евроинс»636,3
16-3«Капитал Life»578,1
17+3ГСК «Югория»518,1
18-1«МАКС»472,7
19new«Хоум Кредит Страхование»398,2
20new«Энергогарант»350,6

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2024 года стали «Альфа Страхование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«Альфа Страхование» заняло первое место в рейтинге:

  • «Альфа Страхование» и медтехкомпания «Доктор Рядом» провели анализ данных онлайн-записей пациентов и обезличенных обобщенных телемедицинских консультаций и сделали вывод о взлете популярности детской телемедицины. 
  • Исследование «АльфаСтрахования»: летнему травматизму подвержен каждый второй ребенок.
  • Каждый шестой отец в России готов взять официальный отпуск по уходу за ребенком и получать пособие вместо зарплаты, следует из опроса, проведенного компанией «Альфа Страхование».

Росгосстрах на втором месте в медиарейтинге:

  • Исследование «Росгосстраха» и ВТБ: почти 50% россиян заявили о планах приобрести квартиру в ближайшие 10 лет. 
  • Исследование «Росгосстраха» и банка «Открытие»: у поколения зумеров дети появляются раньше, чем у миллениалов. 
  • Результаты опроса «Росгосстраха»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома.

САО «ВСК» заняло третью позицию в рейтинге:

  • Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового дома «ВСК», на ПМЭФ рассказала о подходе к регулированию искусственного интеллекта и его внедрению в страховой отрасли.
  • РЭО и ВСК договорились о страховании концессий в сфере ТКО.
  • Роман Фролов, член совета директоров ВСК, рассказал о трендах в страховании МСП и успехах компании на рынке франчайзинга.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«Капитал МС» (+6)

  • Советник гендиректора страховой медицинской организации «Капитал МС» Михаил Пушков рассказал, что в настоящее время любые виды обследования и лечения коронарных артерий доступны по базовой программе ОМС.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

РСО «Евроинс» (15 место)

  • Турция является самой безопасной страной с туристической точки зрения, заявила исполнительный директор филиала компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлия Алчеева.

«Хоум Кредит Страхование» (19 место)

  • С 2020 года Совкомбанк приобрел пять компаний на страховом рынке, последняя из которых «Хоум Кредит страхование» в составе группы ХКФ Банка.

Энергогарант (20 место)

  • Первый заместитель генерального директора САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» Антон Легчилин рассказал в интервью СМИ о работе компании. 

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Период исследования: июнь 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 09.07.24. 

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия»» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме