Компания «Яндекс» увеличила свою долю в агрегаторе скидок «Едадил» до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
Финансовые условия сделки компании не раскрывают. При этом отмечается, что сотрудники компании «Едадил» переходят в «Яндекс», руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит должность.
В июле 2015 года «Яндекс» купил 10% сервиса «Едадил».
В России может появиться новый способ cash back: возвращать покупателю часть стоимости товара будут производители, а не продавцы. Об этом пишут «Ведомости».
18.12.2017 09:29«Едадил» — это мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает более 6 млн мобильных пользователей в месяц.
Предполагается, что синергия после сделки с «Яндексом» позволит компании «Едадил» расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров. В частности, в ближайшее время планируется добавление в ассортимент фармацевтики, одежды и других товаров.
Комментарии
А чему Вы удивлены, пришли в супермаркет набрали чеков с разницей по времени с в 10-15 минут и денег Вам уже давай
А если по существу, за все что не возьмется Яндекс в последнее время превращается в наглишен бабки, начиная с Такси.
А посмотрите, во что превратился Яндекс маркет? уныло, десятки магазинов по (Питеру Вам скажу ) отсутствуют, видимо дань не платят
Что поделать...( Акционерам рано или поздно надоедает стоить из себя супер-пупер креаклассную инновационную компанию. Пришел черед стричь деньги.