Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Денег»

Дата публикации: 21.03.2019 17:32
2 276
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Яндекса», свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

На проблемы с «Яндекс.Деньгами» указывали 19% пользователей, еще 30% претензий касались работы электронной почты. О сбоях при работе с сайтом сообщали 50% пользователей.

Помимо этого, пользователи столкнулись с проблемами в работе сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», каршеринга «Яндекс.Драйв» и музыкального сервиса «Яндекс.Музыка». Также сообщалось и о сбоях в работе умной колонки «Яндекса» Irbis A.

Жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других городов.

«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — прокомментировали в пресс-службе «Яндекса».

При этом в пресс-службе «Яндекс.Денег» опровергли информацию о сбоях в работе сервиса. «Кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса» не затронули «Яндекс.Деньги», — сказали в пресс-службе.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Помимо этого, пользователи столкнулись с проблемами в работе сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», каршеринга «Яндекс.Драйв» и музыкального сервиса «Яндекс.Музыка». Также сообщалось и о сбоях в работе умной колонки «Яндекса» Irbis A.
Практически везде.
0

aka_antanta
21.03.2019 18:13
У меня два платежа на пополнение мобильного подвисли.
Reminder:
Order has been automatically confirmed by the system because no action received from buyer within the buyer protection time

Может быть по этой причине?
0

Обучение

Материалы по теме