Московский Индустриальный Банк (МИнБанк) интегрировал сервис «Белый бизнес». Это сервис для автоматической проверки клиентских операций, он разработан на базе решения «Смарт» от «Контур. Фокуса», сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Сервис позволяет взглянуть на свой бизнес глазами банка и избежать деловых и финансовых потерь, которые влечет за собой блокировка счета по 115-ФЗ. Чаще всего клиент нарушает требования регулятора из-за того, что невнимательно заполняет документы или недостаточно тщательно проверяет своих контрагентов», — говорится в релизе.

Система анализирует расчетный счет по 20 параметрам, которые состоят из трех блоков: уплата налогов, движение средств по счету, влияние контрагентов на репутацию бизнеса. Предупреждение о возможной блокировке отображается в виде цветового сигнала: красного, желтого или зеленого. Уведомления появляются в знакомом интерфейсе интернет-банка.

«Белый бизнес» формирует экспресс-отчет с результатами проверки и направляет рекомендации по улучшению текущего состояния счета.