Ингосстрах Банк объявляет о ребрендинге и меняет название на Инго Банк. Концепция предусматривает расширение линейки банковских продуктов и привлечение новой целевой аудитории.
В рамках стратегии Инго Банка, ориентированной на российский рынок, планируется развитие сервисов для клиентов, обновление программы лояльности и ИнгоКарты. Основными принципами изменений станут простота, выгода и клиентоориентированность. Также будет расширен корпоративный сегмент, включая запуск сервисов для малого и среднего бизнеса. Ребрендинг нацелен на укрепление позиций банка как универсального финансового партнера для различных сегментов клиентов и повышение конкурентоспособности на рынке.
«За 32 года банк накопил значительный опыт, пройдя путь развития до универсальной финансовой организации, предоставляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. Мы подошли к новому этапу масштабирования бизнеса, видя новые возможности на банковском рынке. Новое название сохраняет узнаваемость бренда, придавая ему более лаконичный вид. Мы не меняем ценности — мы делаем наш бренд более актуальным и удобным для клиентов. Инго Банк — это тот же надежный партнер, но с обновленным позиционированием и продуманными решениями для наших клиентов», — отметил председатель правления Инго Банка Станислав Даныш.
Обновление бренда и визуальных элементов будет проходить постепенно. На первом этапе оно коснется сайта и приложения банка, позже изменится дизайн офисов, банкоматной сети и ИнгоКарты.
«В основе нового позиционирования заложены ключевые ценности, которые разделяем с клиентами: простота, выгода и клиентоцентричность. Наши банковские услуги прозрачны, а программа лояльности одна из самых выгодных на рынке. Мы стремимся сделать взаимодействие с банком максимально удобным и понятным для каждого, именно этот принцип станет ориентиром для дальнейших трансформаций», — подчеркнул директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Инго Банка Роман Силаев.
Изменения не повлияют на условия обслуживания действующих клиентов, ничего дополнительно подписывать не требуется.
Инго Банк продолжает выступать партнером Инго Экосистемы, позволяя клиентам получать комплексные решения. Программа лояльности «Инго Бонус» неоднократно отмечалась наградами и премиями. В частности, она является победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» премии Loyalty & CX Awards Russia 2024 и лауреатом премии «Финансовая элита России».