Российские компании стали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах

Дата публикации: 14.08.2025 10:18
1 327
Время прочтения: 1 минута
Российские компании стали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах

Крупные российские компании начали ограничивать коммуникацию сотрудников в мессенджерах, узнали «Известия». Обсуждение рабочих вопросов и общение с клиентами переводится на защищенные корпоративные платформы. Такие меры уже ввела X5 Group и компания по доставке еды Hatimaki. Источник в банке из топ-10 рассказал изданию, что руководители стали жестче контролировать запрет на общение менеджеров с клиентами в иностранных мессенджерах.

В X5 отметили, что не запрещают личную переписку сотрудников в мессенджерах, но для обсуждения рабочих вопросов должны использоваться решения, находящиеся внутри информационной инфраструктуры компании. 

В «МТС Линк» подтвердили, что в 2025 году бизнес пересмотрел подход к защите информации. Службы безопасности компаний получают новые функции и расширенный спектр обязанностей. Вводятся должности специалистов по выявлению дипфейков и мониторингу активности сотрудников в соцсетях. 

По данным MWS AI, более 20% российских компаний уже сталкивались с реальными атаками хакеров. Напомним, что 28 июля из-за атаки хакеров на информационную систему компании «Аэрофлот» было задержано или отменено более 100 рейсов. Эксперты назвали атаку на авиакомпанию тревожным сигналом для всего российского бизнес-сообщества.

Роскомнадзор ввел ограничения на звонки в Telegram и WhatsApp
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты