Приватбанк подключает клиентов к инфосервису через мобильный, запрашиваемый при обмене валюты

Дата публикации: 04.06.2010 21:00
1 559
Время прочтения: 1 минута

Украинский Приватбанк внедрил новый информационный сервис для клиентов, который позволит бесплатно получать финансовую информацию (курсы валют, депозитные и кредитные ставки), а также пользоваться мобильным банкингом.

Как сообщила ЛІГАБізнесІнформ пресс-служба банка, с 20 мая при совершении любых расчетных, в том числе валютно-обменных, операций все клиенты автоматически подключаются к услуге СМС-информирования и мобильного банкинга. Для подключения клиента к услуге кассир запрашивает у него номер мобильного телефона, который активируется в системе информационного сервиса.

С помощью мобильного банкинга Приватбанка можно пополнять счета телефона, переводить средства на другой мобильный телефон или пластиковую карту, осуществлять платежи.

Ранее в украинских СМИ появилось сообщение о том, что при обмене валюты в кассах Приватбанка у клиентов спрашивали номера мобильных телефонов. По разным предположениям, сбор номеров проводился для подключения к новому сервису или как мера по борьбе с мошенничеством.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты