11 ноября в Москве состоится первая российская профессиональная конференция по веб-аналитике — iMetrics.
Секции представят ведущие платформы анализа эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, WebTrends), своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада. В программе — методологии работы с инструментами веб-аналитики, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, тенденции российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии.
Организаторы конференции — агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, соорганизатор — компания Webprofiters. Главные партнеры мероприятия — компании Яндекс и Google.
Подробнее о мероприятии можно узнать по адресу: www.imetrics.ru.